На те же граблик: General Motors может повторить роковую ошибку Toyota | SpeedMe
General Motors видит перспективу водорода как альтернативы дизелю
На те же граблик: General Motors может повторить роковую ошибку Toyota | SpeedMe
General Motors видит перспективу водорода как альтернативы дизелю
2024-04-19 09:16+03:00
2024-04-19 09:16+03:00
2024-04-19 09:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
General Motors активно участвует в пятилетнем проекте, финансируемом федеральным правительством, который направлен на внедрение технологии водородных топливных элементов в транспортных средствах, используемых коммунальными компаниями.
В этом году GM поставит первый среднетоннажный грузовик на водородных топливных элементах коммунальной компании в Джорджии в рамках демонстрационного проекта, финансируемого федеральным правительством. Пилотный автомобиль, который будет передан электрической и газовой коммунальной компании Southern Co., будет основан на кузове и шасси грузовика Chevrolet Silverado 5500 2024 года выпуска и будет оснащён системой водородных топливных элементов Hydrotec от GM. Грузовик будет иметь запас хода более 450 км.
Среднетоннажный грузовик будет способен генерировать более 300 киловатт энергии, которую можно использовать в качестве внешнего источника питания на рабочих площадках или для зарядки электромобилей, когда традиционная зарядка недоступна, сообщает GM. «Чтобы дать представление, 300 киловатт достаточно для питания до 250 американских домов», — сказал Джейкоб Лозье, инженер-программист GM, работающий над программой SuperTruck 3, на конгрессе SAE.
Пятилетний проект, финансируемый через программу SuperTruck 3 Министерства энергетики США на сумму 65 миллионов долларов, будет способствовать внедрению водородной технологии в рабочие автомобили и изучать создание микросети, которая может поддерживать заправку и хранение водорода. GM будет сотрудничать с Southern Co. для развертывания водородного грузовика и с Southern Co. и Nel Hydrogen US по проекту микросети.
GM рассматривает водородные топливные элементы как возможную замену дизельным двигателям, особенно в тяжёлых коммерческих транспортных средствах, которым необходимо перевозить большие грузы и быстро заправляться. Компания сотрудничает с Autocar Industries для размещения водородных топливных элементов в таких транспортных средствах, как бетономешалки и отвалочные грузовики, начиная с 2026 года, а также с японским производителем тяжёлой техники Komatsu над прототипом горнодобывающего транспортного средства на водородных топливных элементах.
GM и Honda также начали производство систем водородных топливных элементов в январе на совместном предприятии недалеко от Детройта.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
На те же граблик: General Motors может повторить роковую ошибку Toyota
General Motors видит перспективу водорода как альтернативы дизелю
Автор: Полина Котикова, редактор
General Motors активно участвует в пятилетнем проекте, финансируемом федеральным правительством, который направлен на внедрение технологии водородных топливных элементов в транспортных средствах, используемых коммунальными компаниями.
В этом году GM поставит первый среднетоннажный грузовик на водородных топливных элементах коммунальной компании в Джорджии в рамках демонстрационного проекта, финансируемого федеральным правительством. Пилотный автомобиль, который будет передан электрической и газовой коммунальной компании Southern Co., будет основан на кузове и шасси грузовика Chevrolet Silverado 5500 2024 года выпуска и будет оснащён системой водородных топливных элементов Hydrotec от GM. Грузовик будет иметь запас хода более 450 км.
Среднетоннажный грузовик будет способен генерировать более 300 киловатт энергии, которую можно использовать в качестве внешнего источника питания на рабочих площадках или для зарядки электромобилей, когда традиционная зарядка недоступна, сообщает GM. «Чтобы дать представление, 300 киловатт достаточно для питания до 250 американских домов», — сказал Джейкоб Лозье, инженер-программист GM, работающий над программой SuperTruck 3, на конгрессе SAE.
Пятилетний проект, финансируемый через программу SuperTruck 3 Министерства энергетики США на сумму 65 миллионов долларов, будет способствовать внедрению водородной технологии в рабочие автомобили и изучать создание микросети, которая может поддерживать заправку и хранение водорода. GM будет сотрудничать с Southern Co. для развертывания водородного грузовика и с Southern Co. и Nel Hydrogen US по проекту микросети.
GM рассматривает водородные топливные элементы как возможную замену дизельным двигателям, особенно в тяжёлых коммерческих транспортных средствах, которым необходимо перевозить большие грузы и быстро заправляться. Компания сотрудничает с Autocar Industries для размещения водородных топливных элементов в таких транспортных средствах, как бетономешалки и отвалочные грузовики, начиная с 2026 года, а также с японским производителем тяжёлой техники Komatsu над прототипом горнодобывающего транспортного средства на водородных топливных элементах.
GM и Honda также начали производство систем водородных топливных элементов в январе на совместном предприятии недалеко от Детройта.