Следи за скоростью
16+

Китайские автопроизводители наращивают производство в Европе на фоне возможного повышения тарифов ЕС

© A. Krivonosov
Автопроизводители из Китая устремились в Европу
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Китайские автопроизводители активизируют свои производственные планы в Европе, учитывая, что Европейский Союз рассматривает возможность повышения текущего 10-процентного импортного тарифа на ввоз китайских автомобилей до уровня, который можно считать карательным.

Издание SPEEDME.RU провело исследование планов китайских компаний по производству в Европе и представляет Вам свой обзор.

BYD

BYD планирует начать производство на новом заводе по производству легковых автомобилей в Венгрии до 2026 года в рамках стратегии достижения 5-процентной доли на рынке электромобилей ЕС. Завод будет иметь годовую мощность 150 000 единиц, которую можно удвоить до 300 000.

Chery

Chery объявила о планах по производству автомобилей своего бренда Omoda на бывшем заводе Nissan в Барселоне в рамках совместного предприятия с испанской компанией EV Motors. Производство запланировано на этот год.

Dongfeng

Dongfeng Motor ведет переговоры с итальянским правительством об открытии завода по производству более чем 100 000 автомобилей в год. Правительство планирует предложить Dongfeng несколько вариантов производственных площадок, сообщил ранее Reuters Цянь Се, руководитель операций в Европе.

Leapmotor

Leapmotor, 21% акций которого принадлежат Stellantis, рассматривает сборку своих автомобилей на одном из европейских заводов Stellantis. Выпуск миникара Leapmotor T03 на электрической тяге может начаться этим летом на заводе Stellantis в Тыхы, Польша. Stellantis также рассматривает возможность производства до 150 000 электромобилей Leapmotor в год на своем заводе Мирафиори в Турине.

MG Motor

Бренд MG концерна SAIC является лидирующим китайским автопроизводителем в Европе с объемом продаж 231 684 автомобиля в прошлом году, согласно данным исследовательской компании Dataforce. MG заявила, что примет решение о производстве в Европе в течение двух-трех лет и выберет место на основе затрат на энергию и труд.

Великобритания, крупнейший рынок MG в регионе, рассматривается как один из вариантов. SAIC все еще владеет частью завода в Лонгбридже, Англия, который ранее принадлежал MG Rover, хотя сборочные цеха были проданы под жилье в 2021 году.