Следи за скоростью
16+

Европейским поставщикам некуда девать свои детали: Китай и тут выручит

© faurecia.com
Forvia расширяет сотрудничество с китайскими автопроизводителями в Европе
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Компания Forvia (ранее известная как Faurecia), столкнувшаяся с замедлением глобальных автомобильных продаж, стремится использовать возможности, которые предоставляют китайские автопроизводители, расширяя своё производство в Европе и пытаясь конкурировать с традиционными брендами на их родных рынках.

«BYD активно реализует свои планы в Венгрии. Кроме того, мы знаем, что другие китайские OEM также рассматривают возможности в Европе. Я знаю по крайней мере двух, с которыми мы ведем переговоры», — заявил финансовый директор Forvia Оливье Дюран на пресс-конференции после обновления данных о продажах за первый квартал.

BYD, конкурирующий с Tesla за звание крупнейшего в мире производителя электромобилей, планирует начать производство автомобилей в Венгрии и создал совместное предприятие с Forvia в Таиланде в 2017 году.

Forvia заявила, что стремится снизить свою зависимость от BYD после падения продаж между компаниями в первом квартале, вместо этого обращаясь к другим производителям, таким как Li Auto, Chery и Leapmotor.

Продажи Li Auto, Chery и Leapmotor выросли на двузначные числа за первый квартал, сообщила компания в заявлении. Chery запустила новое партнерство с Forvia по интерьерам.

Forvia, производящая детали для Chery, Leapmotors и Stellantis, заявила, что более половины заказов на общую сумму 6,5 миллиарда евро в первом квартале пришлись на Азию, большинство из которых — из Китая.