За Китаем не угнаться: европейскому автопрому стоит быть осторожнее | SpeedMe
Эксперты ACAD: китайские модели авто выходят на один уровень с конкурентами из ЕС
За Китаем не угнаться: европейскому автопрому стоит быть осторожнее | SpeedMe
Эксперты ACAD: китайские модели авто выходят на один уровень с конкурентами из ЕС
2024-04-22 11:46+03:00
2024-04-22 11:46+03:00
2024-04-22 11:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Немецкая организация автомобилистов ADAC решила изучить китайские модели авто, которые представлены на рынке Германии, и сравнила их с европейскими моделями. В итоге, как оказалось, китайские автопроизводители практически смогли догнать их по качеству и показателю безопасности. Но все равно есть над чем работать.
Преобладающее большинство электрокаров в Германии произведены Nio, BYD и MG. В испытаниях ADAC участвовало 13 моделей. Специалисты организации выделили высокую производственную культуру «китайцев» и качество материалов. При этом к работе системы стабилизации у экспертов вопросов не возникает, причём у некоторых автомобилей европейских марок ESC она работает хуже. Но имеются нарекания на счет работы систем адаптивного круиз-контроля: помощников мониторинга дорожных знаков, соблюдения дистанции до впередиидущего автомобиля, удержания в полосе.
Кроме того, в ADAC справедливо выделяют, что китайские автопроизводители довольно быстро откликаются на критику и осуществляют «работу над ошибками». Также еще больше проблем могут доставить сенсорные дисплеи мультимедиа, через которые в не малом количестве китайских машин приходится настраивать работу климат-контроля.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
За Китаем не угнаться: европейскому автопрому стоит быть осторожнее
Эксперты ACAD: китайские модели авто выходят на один уровень с конкурентами из ЕС
Автор: Дарья Каширина, редактор
Немецкая организация автомобилистов ADAC решила изучить китайские модели авто, которые представлены на рынке Германии, и сравнила их с европейскими моделями. В итоге, как оказалось, китайские автопроизводители практически смогли догнать их по качеству и показателю безопасности. Но все равно есть над чем работать.
Преобладающее большинство электрокаров в Германии произведены Nio, BYD и MG. В испытаниях ADAC участвовало 13 моделей. Специалисты организации выделили высокую производственную культуру «китайцев» и качество материалов. При этом к работе системы стабилизации у экспертов вопросов не возникает, причём у некоторых автомобилей европейских марок ESC она работает хуже. Но имеются нарекания на счет работы систем адаптивного круиз-контроля: помощников мониторинга дорожных знаков, соблюдения дистанции до впередиидущего автомобиля, удержания в полосе.
Кроме того, в ADAC справедливо выделяют, что китайские автопроизводители довольно быстро откликаются на критику и осуществляют «работу над ошибками». Также еще больше проблем могут доставить сенсорные дисплеи мультимедиа, через которые в не малом количестве китайских машин приходится настраивать работу климат-контроля.