Следи за скоростью
16+

Легендарный Range Rover превратится из пожирателя бензина в «зеленого милашку»

© landrover.com
Состоялся анонс презентации нового Range Rover Electric
Автор: Никита Новиков, редактор

После полувека выпуска автомобилей с высоким расходом топлива, компания Land Rover решила создать из Range Rover электромобиль. Новый электрический Range Rover будет продаваться наряду с версиями на бензине, обещая производительность V8 без каких-либо выбросов. Недавно выпущенные тизеры показывают роскошный внедорожник без камуфляжа, так как, по словам производителя, скрывать нечего. Он выглядит почти идентично модели с традиционными ДВС.

Тем временем электрический Range Rover был замечен во время испытаний в арктических условиях, где он выдерживал температуры до минус 40 градусов по Цельсию. Land Rover также испытывает бесшумный кроссовер в жестких условиях пустынь Ближнего Востока при температуре 50 градусов.

Электрический Range Rover называют «самым тихим и наиболее утонченным Range Rover, когда-либо созданным». В нем установлена новая система контроля тяги, которая была успешно испытана на замерзших озерах Швеции. В отличие от стандартных систем контроля тяги, основанных на ABS, новая разработка может контролировать проскальзывание каждого из колес. Это сокращает время реакции на каждом колесе с примерно 100 миллисекунд до всего 1 миллисекунды.

Также используется программное обеспечение для минимизации вмешательства ABS и обеспечения плавного движения даже на скользких поверхностях. Land Rover заявляет, что большой электромобиль будет оснащен «новой собственной системой электропривода». Компания не раскрывает подробности, но ожидается, что мощность превысит 500 лошадиных сил.

Range Rover Electric
© landrover.com

Как минимум, можно предположить наличие двухмоторной установки, поскольку электрический Range Rover, безусловно, будет иметь полный привод. Ожидается, что электрический G-Class, известный как «G580 с технологией EQ», будет оснащен четырьмя моторами.

Как и внедорожник Defender, электрический Range Rover сможет преодолевать водные преграды глубиной до 33.4 дюйма. Он будет построен на той же Модульной Продольной Архитектуре (MLA), что и стандартный кроссовер с двигателями внутреннего сгорания, и будет оснащен архитектурой на 800 вольт для возможностей быстрой зарядки.

Предстоящий SUV станет второй электрической моделью JLR после Jaguar I-Pace, который появился в далеком 2018 году. В то время как меньший EV собирается Magna Steyr в Граце, Австрия, электрический Range Rover будет производиться на родине в Солихалле, Великобритания.