Теперь и чисто электрический: Genesis показал свой седан G80 EV Magma
В Китае прошел дебютный показ нового Genesis G80 EV Magma
Автор: Полина Котикова, редактор
Genesis G80 EV Magma Concept: Новый взгляд на электрические седаны на Пекинском автосалоне
На Пекинском автосалоне 2024 года корейский автопроизводитель Genesis представил электрическую версию своего спортивного седана — Genesis G80 EV Magma Concept. Отказавшись от фирменного оранжевого цвета Magma, новинка выделена эксклюзивным для Китая оттенком Acme Blue, вдохновлённым синим пламенем, известным своей высокой температурой горения.
По словам Сан Юпа Ли, главы дизайнерского отдела Genesis Global, новый цвет подчеркивает, что программа Magma не ограничивается одним оттенком или формой. Концепт оснащен новым набором 21-дюймовых аэродинамических легкосплавных колёс, которые не только уменьшают неподрессоренную массу транспортного средства, но и способствуют охлаждению тормозов благодаря своей оптимизированной форме. Элементы кузова, включая расширенные крылья, выполнены из углеродного волокна.
Особое внимание заслуживает полностью закрытая радиаторная решетка для улучшенной аэродинамики и солнечные панели на крыше, которые, как утверждается, добавляют несколько дополнительных километров к запасу хода между зарядками. Сдержанный по сравнению с ДВС-версией спойлер в стиле «утиного хвоста» и отсутствие четырёх выхлопных труб у диффузора с интегрированным светом в стиле Формулы-1 завершают внешний вид.
В интерьере можно отметить сочетание алькантары с прошитой кожей и вставками из углеродного волокна, окрашенными в синий цвет.
Genesis не объявил спецификации полностью электрической силовой установки, но отметил, что G80 EV Magma «превосходит традиционный ДВС по мощности». Известно, что битурбированный V6 на G80 Magma развивает около 500 л.с., показатель, который легко может быть превзойден двухмоторной силовой установкой электрокара.
Этот седан с акцентом на производительность оснащён «передовой системой подвески», специально настроенной для улучшения управляемости. Машина опущена, а колея шире по сравнению со стандартным G80 Electrified. Тормозная система также усилена за счет установки больших вентилируемых тормозов.
Хотя Genesis G80 EV Magma был представлен как концепт, Сан Юп Ли описал его как «прорывное дополнение к линейке», намекая на серийную версию.