Теперь официально: назван самый быстрый серийный автомобиль Нюрбургринга | SpeedMe
Lotus Evija X установил рекорд скорости автомобиля на Нюрбургринге
Теперь официально: назван самый быстрый серийный автомобиль Нюрбургринга | SpeedMe
Lotus Evija X установил рекорд скорости автомобиля на Нюрбургринге
2024-04-25 14:37+03:00
2024-04-25 14:37+03:00
2024-04-25 14:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Помните Lotus Evija X, который тестировали на Нюрбургринге в прошлом году? Теперь он наконец-то готов. Это уникальный экземпляр, электрическое «чудовище», созданное исключительно для трассы, установило весьма специфический рекорд — самое быстрое время круга на Северной петле Нюрбургринга среди гиперкаров на шасси серийного автомобиля.
Lotus Evija X проехал круг за 6 минут и 24 секунды, опередив Mercedes-AMG One на 11 секунд. Этот автомобиль с двигателем Формулы 1 является самым быстрым дорожным автомобилем на этой трассе. Однако Lotus Evija X не является самым быстрым автомобилем в целом, которому удалось проехать круг «Зелёного Ада». Volkswagen ID.R показал время 6:05, но Porsche 919 Hybrid Evo сделал это и вовсе за 5:19.
Поскольку ни ID. R, ни 919 Hybrid Evo не связаны с серийными моделями, Lotus может гордиться достижениями Evija X. Стоит отметить, что были и другие машины, которые показали лучшее время, чем Lotus. В 1983 году Стефан Беллоф проехал круг за 6:11 на Porsche 956. В том же году и на той же машине Йохен Масс финишировал за 6:16.
Lotus Evija X, вероятно, вернётся на Нюрбургринг, чтобы попытаться улучшить своё впечатляющее время. Предыдущие испытания в октябре 2023 года проходили на влажной трассе, так что есть потенциал для улучшения. Lotus говорит, что следует «следить за развитием событий» относительно потенциально лучшего времени.
Кроме невероятной аэродинамики с огромным антикрылом, трековый автомобиль оснащен шинами Pirelli для гоночных трасс, новыми амортизаторами и продвинутыми тормозами. В движение он приводится четырьмя электромоторами мощностью 2011 лошадиных сил, как и обычный Evija. Четыре электромотора получают энергию от относительно маленького аккумулятора емкостью 70 кВт/ч, установленного за сиденьями.
Lotus заявляет о разгоне от 0 до 100 км/ч за менее чем три секунды и от 100 до 200 км/ч за то же время. Разгон от 200 до 300 км/ч, как утверждается, занимает менее четырех секунд. Максимальная скорость дорожной версии Evija ограничена электроникой на отметке 350 км/ч.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Теперь официально: назван самый быстрый серийный автомобиль Нюрбургринга
Lotus Evija X установил рекорд скорости автомобиля на Нюрбургринге
Автор: Никита Новиков, редактор
Помните Lotus Evija X, который тестировали на Нюрбургринге в прошлом году? Теперь он наконец-то готов. Это уникальный экземпляр, электрическое «чудовище», созданное исключительно для трассы, установило весьма специфический рекорд — самое быстрое время круга на Северной петле Нюрбургринга среди гиперкаров на шасси серийного автомобиля.
Lotus Evija X проехал круг за 6 минут и 24 секунды, опередив Mercedes-AMG One на 11 секунд. Этот автомобиль с двигателем Формулы 1 является самым быстрым дорожным автомобилем на этой трассе. Однако Lotus Evija X не является самым быстрым автомобилем в целом, которому удалось проехать круг «Зелёного Ада». Volkswagen ID.R показал время 6:05, но Porsche 919 Hybrid Evo сделал это и вовсе за 5:19.
Поскольку ни ID. R, ни 919 Hybrid Evo не связаны с серийными моделями, Lotus может гордиться достижениями Evija X. Стоит отметить, что были и другие машины, которые показали лучшее время, чем Lotus. В 1983 году Стефан Беллоф проехал круг за 6:11 на Porsche 956. В том же году и на той же машине Йохен Масс финишировал за 6:16.
Lotus Evija X, вероятно, вернётся на Нюрбургринг, чтобы попытаться улучшить своё впечатляющее время. Предыдущие испытания в октябре 2023 года проходили на влажной трассе, так что есть потенциал для улучшения. Lotus говорит, что следует «следить за развитием событий» относительно потенциально лучшего времени.
Кроме невероятной аэродинамики с огромным антикрылом, трековый автомобиль оснащен шинами Pirelli для гоночных трасс, новыми амортизаторами и продвинутыми тормозами. В движение он приводится четырьмя электромоторами мощностью 2011 лошадиных сил, как и обычный Evija. Четыре электромотора получают энергию от относительно маленького аккумулятора емкостью 70 кВт/ч, установленного за сиденьями.
Lotus заявляет о разгоне от 0 до 100 км/ч за менее чем три секунды и от 100 до 200 км/ч за то же время. Разгон от 200 до 300 км/ч, как утверждается, занимает менее четырех секунд. Максимальная скорость дорожной версии Evija ограничена электроникой на отметке 350 км/ч.