Следи за скоростью
16+

Цена стала привлекательнее, а оснащение - лучше: французы превзошли сами себя

© media.renault.com
Состоялся анонс обновленного Renault Megane E-Tech
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Вся линейка Renault Megane E-Tech подешевела на 500 фунтов стерлингов (около 57 тыс. рублей), что позволило снизить стартовую цену полностью электрического хэтчбека до 33 995 фунтов стерлингов (3,9 млн рублей) — самой низкой в истории модели. Теперь цена на автомобиль стала ближе к его последнему конкуренту, Volvo EX30.

Но на этом изменения от Renault не закончились. Теперь каждый Megane E-Tech оснащён энергосберегающим тепловым насосом, который помогает обогревать салон в холодную погоду, не уменьшая заявленный запас хода автомобиля в 450 км.

В базовой комплектации Evolution автомобиль получил светодиодные фары, датчик дождя, 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, подогрев передних сидений и рулевого колеса, камеру заднего вида и комплекс систем безопасности, включая помощь при удержании полосы движения и аварийное автономное торможение.

Базовые модели также оснащены 9,0-дюймовым сенсорным экраном с последней системой мультимедиа OpenR Link от Renault, в которую встроены приложения Google. Однако модели среднего уровня Techno и топовые Iconic теперь стандартно комплектуются 12-дюймовым сенсорным экраном — таким же, как в более крупном Renault Scenic E-Tech.

Адаптивный круиз-контроль теперь устанавливается во всех моделях Megane E-Tech, за исключением самых базовых, увеличивая количество доступных систем помощи водителю до 24. Роскошная аудиосистема Harman Kardon предназначена только для моделей в топовых исполнениях.

Renault Megane E-Tech предлагается с одной силовой установкой: его 217-сильный электродвигатель приводит в движение передние колеса и питается от аккумулятора на 60 кВт/ч. С максимальной скоростью зарядки 130 кВт, подходящая станция быстрой зарядки DC может добавить до 300 км запаса хода к аккумулятору за полчаса.