Возвращение блудного «Москвича»: ТОП-10 российского рынка кардинально преобразился | SpeedMe
Состоялось возвращение автомобилей «Москвич» в топ-10 российского рынка
Возвращение блудного «Москвича»: ТОП-10 российского рынка кардинально преобразился | SpeedMe
Состоялось возвращение автомобилей «Москвич» в топ-10 российского рынка
2024-04-30 14:06+03:00
2024-04-30 14:06+03:00
2024-04-30 14:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» и АО «ППК», российский автомобильный бренд «Москвич» снова вошёл в десятку самых популярных автомобильных марок на российском рынке по итогам 17-й недели 2024 года, которая прошла с 22 по 28 апреля. Это возвращение состоялось после пятинедельного перерыва.
На первом месте среди самых продаваемых автомобилей в России уверенно удерживается LADA, продажи которой за указанный период составили 10 435 новых легковых машин. Это число составляет более 31% от общего объема реализации на рынке.
За LADA следуют шесть китайских брендов, подтверждающих растущее влияние Китая на российском авторынке. Среди них: Haval с продаными 3551 автомобилем, Chery с результатом в 3135 единиц, Geely, который реализовал 2707 машин, Changan с объемом продаж в 2091 автомобиль, OMODA и EXEED, продажи которых составили 1301 и 1113 единиц соответственно.
На восьмом месте расположился белорусский бренд Belgee, который продал 1042 автомобиля. Девятое место занимает другой китайский бренд Jetour с количеством проданных автомобилей в 785 штук. Замыкает топ-10 «Москвич», продажи которого составили 645 единиц.
Общее количество проданных новых легковых автомобилей в России за 17-ю неделю 2024 года достигло 33 250 единиц, что на 11% больше по сравнению с предыдущей неделей.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Возвращение блудного «Москвича»: ТОП-10 российского рынка кардинально преобразился
Состоялось возвращение автомобилей «Москвич» в топ-10 российского рынка
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» и АО «ППК», российский автомобильный бренд «Москвич» снова вошёл в десятку самых популярных автомобильных марок на российском рынке по итогам 17-й недели 2024 года, которая прошла с 22 по 28 апреля. Это возвращение состоялось после пятинедельного перерыва.
На первом месте среди самых продаваемых автомобилей в России уверенно удерживается LADA, продажи которой за указанный период составили 10 435 новых легковых машин. Это число составляет более 31% от общего объема реализации на рынке.
За LADA следуют шесть китайских брендов, подтверждающих растущее влияние Китая на российском авторынке. Среди них: Haval с продаными 3551 автомобилем, Chery с результатом в 3135 единиц, Geely, который реализовал 2707 машин, Changan с объемом продаж в 2091 автомобиль, OMODA и EXEED, продажи которых составили 1301 и 1113 единиц соответственно.
На восьмом месте расположился белорусский бренд Belgee, который продал 1042 автомобиля. Девятое место занимает другой китайский бренд Jetour с количеством проданных автомобилей в 785 штук. Замыкает топ-10 «Москвич», продажи которого составили 645 единиц.
Общее количество проданных новых легковых автомобилей в России за 17-ю неделю 2024 года достигло 33 250 единиц, что на 11% больше по сравнению с предыдущей неделей.