Ford продырявит кабину своих пикапов для практичности | SpeedMe
Ford нашел способ перевозить длинные грузы в своих пикапах
Ford продырявит кабину своих пикапов для практичности | SpeedMe
Ford нашел способ перевозить длинные грузы в своих пикапах
2024-05-06 07:31+03:00
2024-05-06 07:31+03:00
2024-05-06 07:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Появилась информация о заявке на патент от Ford, касающейся конструкции проема между кабиной и кузовом пикапа, что намекает на возможное добавление этой функции в их транспортные средства. Согласно документу, опубликованному Управлением по патентам и товарным знакам США (USPTO) 2 мая, так называемый «midgate» позволит хранить более длинные предметы в кузове пикапа. Перегородка между задней частью кабины и кузовом складывается, эффективно увеличивая грузовое пространство за счет кабины.
GM впервые внедрил эту идею в начале 2000-х на пикапах Chevrolet Avalanche и Cadillac Escalade EXT. Это позволило GM создать кабины, схожие по размерам с полноразмерными внедорожниками того времени, и включить в них грузовой отсек, не удлиняя при этом транспортные средства. Однако были и компромиссы.
Использование midgate означало складывание задних сидений, так что водители могли перевозить либо пассажиров, либо груз, но не одновременно. Также это означало, что кабина не могла быть полностью закрыта, так как проем оставался открытым во время использования. Когда midgate не использовался, у Avalanche и Escalade EXT были довольно маленькие кузова.
Проем был временно забыт, пока недавно GM не вернул его для своих электрических пикапов Chevrolet Silverado EV и GMC Sierra EV.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Ford продырявит кабину своих пикапов для практичности
Ford нашел способ перевозить длинные грузы в своих пикапах
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Появилась информация о заявке на патент от Ford, касающейся конструкции проема между кабиной и кузовом пикапа, что намекает на возможное добавление этой функции в их транспортные средства. Согласно документу, опубликованному Управлением по патентам и товарным знакам США (USPTO) 2 мая, так называемый «midgate» позволит хранить более длинные предметы в кузове пикапа. Перегородка между задней частью кабины и кузовом складывается, эффективно увеличивая грузовое пространство за счет кабины.
GM впервые внедрил эту идею в начале 2000-х на пикапах Chevrolet Avalanche и Cadillac Escalade EXT. Это позволило GM создать кабины, схожие по размерам с полноразмерными внедорожниками того времени, и включить в них грузовой отсек, не удлиняя при этом транспортные средства. Однако были и компромиссы.
Использование midgate означало складывание задних сидений, так что водители могли перевозить либо пассажиров, либо груз, но не одновременно. Также это означало, что кабина не могла быть полностью закрыта, так как проем оставался открытым во время использования. Когда midgate не использовался, у Avalanche и Escalade EXT были довольно маленькие кузова.
Проем был временно забыт, пока недавно GM не вернул его для своих электрических пикапов Chevrolet Silverado EV и GMC Sierra EV.