Американские пикапы начнут выделять воду при езде: RAM задумал нечто экстраординарное | SpeedMe
Состоялся анонс выпуска водородного пикапа от RAM
Американские пикапы начнут выделять воду при езде: RAM задумал нечто экстраординарное | SpeedMe
Состоялся анонс выпуска водородного пикапа от RAM
2024-05-10 07:19+03:00
2024-05-10 07:19+03:00
2024-05-10 07:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Прошлой осенью компания Ram объявила о планах запустить четыре электрифицированных пикапа в течение следующих двух лет как часть своей стратегии на североамериканском рынке. В числе анонсированных моделей окажется 1500 REV, а также «новое водородное решение».
Недавно стало известно больше о последнем, и оказалось, что это не совсем то, чего все ожидали. По информации издания Welt am Sonntag, Жан-Мишель Бийи, главный технический директор Stellantis по разработке водородных топливных элементов, раскрыл, что водородный грузовик будет основан на модели Ram 5500.
О модели пока известно немного, но текущая версия 5500 продается в конфигурации с одинарной и двойной кабиной. Этот грузовик ориентирован на коммерческие автопарки и предлагается с 6,4-литровым HEMI V8, а также с 6,7-литровым турбодизелем Cummins.
По словам топ-менеджера, модель будет собираться в Мексике, однако также упоминается о «европейском рынке, где уже начато мелкосерийное производство в Польше».
Ram 5500 FCEV станет одним из немногих грузовиков на топливных элементах, доступных на рынке. Возможно, самым известным представителем данной категории является Toyota Mirai, а Hyundai также предлагает модель Nexo. Обе эти модели ограничены Калифорнией, так как в США практически отсутствует инфраструктура для заправки водородом.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Американские пикапы начнут выделять воду при езде: RAM задумал нечто экстраординарное
Состоялся анонс выпуска водородного пикапа от RAM
Автор: Никита Новиков, редактор
Прошлой осенью компания Ram объявила о планах запустить четыре электрифицированных пикапа в течение следующих двух лет как часть своей стратегии на североамериканском рынке. В числе анонсированных моделей окажется 1500 REV, а также «новое водородное решение».
Недавно стало известно больше о последнем, и оказалось, что это не совсем то, чего все ожидали. По информации издания Welt am Sonntag, Жан-Мишель Бийи, главный технический директор Stellantis по разработке водородных топливных элементов, раскрыл, что водородный грузовик будет основан на модели Ram 5500.
О модели пока известно немного, но текущая версия 5500 продается в конфигурации с одинарной и двойной кабиной. Этот грузовик ориентирован на коммерческие автопарки и предлагается с 6,4-литровым HEMI V8, а также с 6,7-литровым турбодизелем Cummins.
По словам топ-менеджера, модель будет собираться в Мексике, однако также упоминается о «европейском рынке, где уже начато мелкосерийное производство в Польше».
Ram 5500 FCEV станет одним из немногих грузовиков на топливных элементах, доступных на рынке. Возможно, самым известным представителем данной категории является Toyota Mirai, а Hyundai также предлагает модель Nexo. Обе эти модели ограничены Калифорнией, так как в США практически отсутствует инфраструктура для заправки водородом.