Следи за скоростью
16+

Новому пикапу Volkswagen быть: компания вернулась к старым планам

© A. Krivonosov
Volkswagen возобновляет проект разработки нового пикапа Tarok
Автор: Никита Новиков, редактор

Слухи о том, что Volkswagen возвращается к планам по созданию пикапа Tarok, начали появляться во второй половине прошлого года. Этот проект представляет собой среднеразмерный пикап с монококовым кузовом, который должен конкурировать с Fiat Toro. Модель была впервые представлена в качестве концепта на уже несуществующем Автосалоне 2018 года, но позже была отложена из-за пандемии.

Motor1.com Brasil уже сообщал, что Volkswagen дал зелёный свет на возобновление разработки Tarok. В феврале этого года автопроизводитель объявил о новых инвестициях в Бразилии, которые включают четыре новых продукта, одним из которых является именно новый пикап. Однако до недавнего времени не было физических подтверждений намерений компании.

Теперь же Ренато Майя из Falando de Carro заметил на тестах возле завода марки в Сан-Бернарду-ду-Кампу (Сан-Паулу) странно выглядящий камуфлированный Volkswagen Virtus. Несмотря на то, что это седан, некоторые компоненты указывают на то, что автомобиль используется только как тестовая база для нового пикапа.

Изначально Tarok должен был разделить платформу с Taos (MQB-A1), но теперь подтверждено, что он будет использовать архитектуру MQB-A0, как и T-Cross. Основные признаки, что это первый тестовый «мул» Tarok, включают более широкую колею сзади и расширенные задние крылья. Однако проект все еще находится на начальных этапах разработки. Появление на рынках за пределами Бразилии не ожидается до 2027 года, а производство должно быть налажено в Сан-Жозе-дус-Пиньяис (Парана), где собирают T-Cross.

Среди новых инвестиций, объявленных Volkswagen в начале года, значительная часть средств направлена на электрификацию линейки. В какой-то момент до 2028 года бренд планирует заменить старый 1.4 250 TSI на новый гибридный 1.5 TSI EVO2, который будет производиться на заводе двигателей марки в Сан-Карлосе (Сан-Паулу).

Если Tarok действительно будет использовать ту же платформу, что и ряд других бюджетных моделей, есть большой шанс, что он также получит новый электрифицированный двигатель. Остается неизвестным, будет ли этот двигатель оснащен системой мягкого гибрида, традиционного гибрида или подключаемой установкой.