Volvo воспользуется методом гигакастинга Tesla в производстве электромобилей
2024-05-10 15:35+03:00
2024-05-10 15:35+03:00
2024-05-10 15:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volvo объявила о планах по внедрению метода гигакастинга в производство следующего поколения своих электрических автомобилей, вдохновившись прогрессивными технологиями Tesla. Как считает издание 32cars.ru, первым автомобилем, созданным с использованием этой технологии, станет электрический кроссовер Volvo EX60, запланированный к выпуску в 2026 году. Автомобиль будет основан на новой платформе Scalable Product Architecture третьего поколения (SPA3).
С применением гигакастинга задняя часть пола новых моделей на базе SPA3 будет изготавливаться одним элементом вместо примерно 100 отдельных деталей, что было характерно для предыдущих конструкций. По данным Autocar, такой подход позволит сократить количество сварных швов на 84% и уменьшить вес на 50%. Это приведет к значительному снижению стоимости производства и уменьшению воздействия на окружающую среду.
Эрик Северинсон, руководитель новых программ и операций Volvo, подчеркнул, что компания обязалась к 2030 году полностью перейти на выпуск электромобилей, что требует обновления всего ассортимента продукции.
Volvo воспользуется методом гигакастинга Tesla в производстве электромобилей
Автор: Полина Котикова, редактор
Volvo объявила о планах по внедрению метода гигакастинга в производство следующего поколения своих электрических автомобилей, вдохновившись прогрессивными технологиями Tesla. Как считает издание 32cars.ru, первым автомобилем, созданным с использованием этой технологии, станет электрический кроссовер Volvo EX60, запланированный к выпуску в 2026 году. Автомобиль будет основан на новой платформе Scalable Product Architecture третьего поколения (SPA3).
С применением гигакастинга задняя часть пола новых моделей на базе SPA3 будет изготавливаться одним элементом вместо примерно 100 отдельных деталей, что было характерно для предыдущих конструкций. По данным Autocar, такой подход позволит сократить количество сварных швов на 84% и уменьшить вес на 50%. Это приведет к значительному снижению стоимости производства и уменьшению воздействия на окружающую среду.
Эрик Северинсон, руководитель новых программ и операций Volvo, подчеркнул, что компания обязалась к 2030 году полностью перейти на выпуск электромобилей, что требует обновления всего ассортимента продукции.