За такие деньги не придраться: найдена хорошая альтернатива китайскому автомобилю | SpeedMe
Эксперт «ЗР» поделился мнением, стоит ли выбирать к покупке новый кроссовер Citroen C5 Aircross
За такие деньги не придраться: найдена хорошая альтернатива китайскому автомобилю | SpeedMe
Эксперт «ЗР» поделился мнением, стоит ли выбирать к покупке новый кроссовер Citroen C5 Aircross
2024-05-11 08:42+03:00
2024-05-11 08:42+03:00
2024-05-11 08:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С 1 апреля введение новых правил спровоцировало удорожание автомобилей, которые ввозятся в страну через параллельный импорт. Несмотря на то, что прежнее разнообразие брендов и моделей немного сократилось, через другие страны заказать любую машину все еще возможно. Со слов эксперта автожурнала «За рулем» Сергея Зиновьева, в автосалонах все же можно отыскать несколько доступных моделей. Одной из таких новинок стал компактный переднеприводный кроссовер Citroen C5 Aircross, который прошел через рестайлинг в конце прошлого года.
Изначально автомобили этой модели поставлялись в РФ из китайского предприятия Dongfeng Peugeot-Citroen, однако в марте стартовала их SKD-сборка в Калуге на производстве ПСМА Рус. Кроссовер оснащается русифицированным меню и зимним пакетом, а его цена начинается от 4,1 млн рублей, не завися от места сборки.
В движение автомобиль приводит французский турбомотор на 1,6 литра мощностью 175 л.с., относящийся к серии EP6 с индексом EP6FDT. Силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin производства Японии. В подвеске применяются сложные амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions с гидродемпферами, что гарантирует высокую плавность хода. Тем не менее, сложность конструкции способна привести к частым поломкам в сравнении с более простыми системами.
В целом, автомобиль трудно подвергнуть критике: он выглядит привлекательно, характеризуется богатым оснащением и впечатляющим для кроссовера клиренсом в 230 мм, как уточнил эксперт.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
За такие деньги не придраться: найдена хорошая альтернатива китайскому автомобилю
Эксперт «ЗР» поделился мнением, стоит ли выбирать к покупке новый кроссовер Citroen C5 Aircross
Автор: Дарья Каширина, редактор
С 1 апреля введение новых правил спровоцировало удорожание автомобилей, которые ввозятся в страну через параллельный импорт. Несмотря на то, что прежнее разнообразие брендов и моделей немного сократилось, через другие страны заказать любую машину все еще возможно. Со слов эксперта автожурнала «За рулем» Сергея Зиновьева, в автосалонах все же можно отыскать несколько доступных моделей. Одной из таких новинок стал компактный переднеприводный кроссовер Citroen C5 Aircross, который прошел через рестайлинг в конце прошлого года.
Изначально автомобили этой модели поставлялись в РФ из китайского предприятия Dongfeng Peugeot-Citroen, однако в марте стартовала их SKD-сборка в Калуге на производстве ПСМА Рус. Кроссовер оснащается русифицированным меню и зимним пакетом, а его цена начинается от 4,1 млн рублей, не завися от места сборки.
В движение автомобиль приводит французский турбомотор на 1,6 литра мощностью 175 л.с., относящийся к серии EP6 с индексом EP6FDT. Силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin производства Японии. В подвеске применяются сложные амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions с гидродемпферами, что гарантирует высокую плавность хода. Тем не менее, сложность конструкции способна привести к частым поломкам в сравнении с более простыми системами.
В целом, автомобиль трудно подвергнуть критике: он выглядит привлекательно, характеризуется богатым оснащением и впечатляющим для кроссовера клиренсом в 230 мм, как уточнил эксперт.