Aurus совершил переворот в автомобильной индустрии: до такого не додумались даже в Audi | SpeedMe
Выяснили особенность обновленного Aurus, которой нет даже в Audi и Mercedes
Aurus совершил переворот в автомобильной индустрии: до такого не додумались даже в Audi | SpeedMe
Выяснили особенность обновленного Aurus, которой нет даже в Audi и Mercedes
2024-05-13 07:07+03:00
2024-05-13 07:07+03:00
2024-05-13 07:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Недавно обновленный седан Aurus Senat привлек внимание своей уникальной особенностью в системе освещения, разработанной НАМИ. Новшество заключается в использовании специального светодиодного модуля для фар, который отличается от широко распространенных стандартов, защищенных патентом компании Hella.
Ключевым отличием российского светодиодного модуля является наличие двух отдельных плат для указателя поворота и габаритных огней, при этом светодиоды расположены ступенчато и собраны в единый модель. Это позволяет избежать полного отказа освещения в случае выхода из строя одной из плат: даже при поломке одной платы, другая продолжит функционировать, обеспечивая работу габаритных огней или поворотников. Сделано это вероятно из-за того, что платы поставляются китайскими компаниями и не славятся своей надежностью.
В отличие от Aurus Senat, такие автомобили, как Audi A8 и Mercedes-Benz S-Class, используют одну плату с единым световодом для указателей поворота и габаритных огней. В результате, если плата выходит из строя, то одновременно перестают функционировать и габариты, и поворотник, что может создать неудобства для водителя и повысить риск на дороге.
Интересно отметить, что в дорестайлинговой версии Aurus Senat указатели поворота и габариты были реализованы разными элементами внутри фар,.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Aurus совершил переворот в автомобильной индустрии: до такого не додумались даже в Audi
Выяснили особенность обновленного Aurus, которой нет даже в Audi и Mercedes
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Недавно обновленный седан Aurus Senat привлек внимание своей уникальной особенностью в системе освещения, разработанной НАМИ. Новшество заключается в использовании специального светодиодного модуля для фар, который отличается от широко распространенных стандартов, защищенных патентом компании Hella.
Ключевым отличием российского светодиодного модуля является наличие двух отдельных плат для указателя поворота и габаритных огней, при этом светодиоды расположены ступенчато и собраны в единый модель. Это позволяет избежать полного отказа освещения в случае выхода из строя одной из плат: даже при поломке одной платы, другая продолжит функционировать, обеспечивая работу габаритных огней или поворотников. Сделано это вероятно из-за того, что платы поставляются китайскими компаниями и не славятся своей надежностью.
В отличие от Aurus Senat, такие автомобили, как Audi A8 и Mercedes-Benz S-Class, используют одну плату с единым световодом для указателей поворота и габаритных огней. В результате, если плата выходит из строя, то одновременно перестают функционировать и габариты, и поворотник, что может создать неудобства для водителя и повысить риск на дороге.
Интересно отметить, что в дорестайлинговой версии Aurus Senat указатели поворота и габариты были реализованы разными элементами внутри фар,.