Сканер отпечатков пальцев, гигантский экран и запас хода до 500 км: корейский электрокар претерпел долгожданное обновление
Обновленный Kia EV6 представлен в Южной Корее: новые функции и обновления
Автор: Никита Новиков, редактор
Обновленный Kia EV6 был представлен в Южной Корее и выглядит еще более привлекательно, чем предыдущая модель. Помимо различных изменений в интерьере, электрический кроссовер получил новую батарею. Давайте подробнее разберемся во всех изменениях.
Больше всего изменилась передняя часть нового EV6. Kia отказалась от традиционных фар предыдущей модели в пользу угловатых светодиодных дневных ходовых огней и фар, которые больше напоминают оптику концептов EV3 и EV4, а также серийные модели EV6 и EV9.
Дизайнеры Kia также доработали остальную часть передней панели кроссовера, включая бампер и нижнюю решетку радиатора. Другие элементы экстерьера EV6 остались в основном без изменений, за исключением новых черно-серебристых колес размером 19 и 20 дюймов. Сзади остается характерная светодиодная полоса, проходящая через всю ширину автомобиля.
Внутри EV6 2025 года также произошли значительные изменения. Самое заметное — установка нового изогнутого панорамного экрана, который включает в себя цифровую приборную панель и дисплей информационно-развлекательной системы. Kia также переработала двухспицевое рулевое колесо и добавила сканер отпечатков пальцев, позволяющий водителям запускать автомобиль без ключа. Также были добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.
Новый Kia EV6 продолжает поддерживать обновления по воздуху (OTA), которые теперь распространяются на основные электронные системы управления, а не только на навигацию. В автомобиле также установлено цифровое зеркало заднего вида и улучшенный проекционный дисплей. Kia внедрила систему навигации с дополненной реальностью, использующую переднюю камеру с графическими наложениями, аналогичную той, что можно встретить в текущих моделях Genesis.
Под полом нового EV6 находится новейшая батарея Hyundai Motor Group емкостью 84 кВт/ч, заменяющая старый блок на 77,4 кВт/ч. По заявлению Kia, модели с задним приводом и 19-дюймовыми колесами смогут проехать до 494 км без подзарядки, что больше по сравнению с 475 км у предыдущей версии EV6. Увеличенная батарея поддерживает зарядку мощностью 350 кВт постоянного тока и может зарядиться с 10% до 80% за 18 минут.
Стандартные модели с задним приводом выдает 225 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента, в то время как версии с двумя моторами обладают мощностью 320 л.с. и 605 Нм.
Обновленный EV6 будет запущен в Корее в следующем месяце. Цены начнутся от 55,4 миллиона корейских вон (примерно 40 500 долларов США по текущему курсу) за версию Light, и дойдут до 63,15 миллиона вон (46 100 долларов США) за GT-Line.
Дополнительные подробности будут объявлены в ближайшие недели.