Электромобили наконец станут экологичнее: найден способ | SpeedMe
Производство аккумуляторов в Европе может сократить выбросы на 37%
Электромобили наконец станут экологичнее: найден способ | SpeedMe
Производство аккумуляторов в Европе может сократить выбросы на 37%
2024-05-14 08:21+03:00
2024-05-14 08:21+03:00
2024-05-14 08:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как известно, аккумуляторы являются одними из самых углеродоемких компонентов современных автомобилей, что делает производство электромобилей более загрязняющим по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Однако значительные успехи в экологичности европейской автомобильной промышленности можно достичь, переместив производство аккумуляторов из Китая в Европу.
Согласно новому анализу организации Transport & Environment (T&E), простое перемещение производства в Европу позволит автопроизводителям сократить выбросы, связанные с производством аккумуляторов, на 37 процентов. Если же устройства для хранения энергии будут производиться в основном с использованием возобновляемых источников энергии, выбросы CO2 могут быть снижены до 62 процентов.
«Аккумуляторы и металлы, используемые в них, — это новая нефть. Европейским лидерам потребуется точное и согласованное мышление для извлечения климатических и промышленных преимуществ», — заявила Юлия Полисканова, старший директор T&E по цепочкам поставок в области электромобилей. «Строгие требования к устойчивости, такие как предстоящие правила по углеродному следу аккумуляторов, могут стимулировать местное чистое производство».
Однако, по словам Полискановой, Европе необходимы лучшие инструменты для поощрения инвестиций в местные гигафабрики. Более половины (53 процента) производства аккумуляторов, запланированного в Европе, находится под «средним или высоким риском» задержки, сокращения или полной отмены без поддержки государства.
Но есть и хорошие новости для планеты: 47 процентов производственных мощностей, запланированных для Европы к 2030 году, уже обеспечены инвестициями (что означает очень низкий риск задержки или отмены), что значительно выше по сравнению с примерно 33 процентами год назад.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Электромобили наконец станут экологичнее: найден способ
Производство аккумуляторов в Европе может сократить выбросы на 37%
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Как известно, аккумуляторы являются одними из самых углеродоемких компонентов современных автомобилей, что делает производство электромобилей более загрязняющим по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Однако значительные успехи в экологичности европейской автомобильной промышленности можно достичь, переместив производство аккумуляторов из Китая в Европу.
Согласно новому анализу организации Transport & Environment (T&E), простое перемещение производства в Европу позволит автопроизводителям сократить выбросы, связанные с производством аккумуляторов, на 37 процентов. Если же устройства для хранения энергии будут производиться в основном с использованием возобновляемых источников энергии, выбросы CO2 могут быть снижены до 62 процентов.
«Аккумуляторы и металлы, используемые в них, — это новая нефть. Европейским лидерам потребуется точное и согласованное мышление для извлечения климатических и промышленных преимуществ», — заявила Юлия Полисканова, старший директор T&E по цепочкам поставок в области электромобилей. «Строгие требования к устойчивости, такие как предстоящие правила по углеродному следу аккумуляторов, могут стимулировать местное чистое производство».
Однако, по словам Полискановой, Европе необходимы лучшие инструменты для поощрения инвестиций в местные гигафабрики. Более половины (53 процента) производства аккумуляторов, запланированного в Европе, находится под «средним или высоким риском» задержки, сокращения или полной отмены без поддержки государства.
Но есть и хорошие новости для планеты: 47 процентов производственных мощностей, запланированных для Европы к 2030 году, уже обеспечены инвестициями (что означает очень низкий риск задержки или отмены), что значительно выше по сравнению с примерно 33 процентами год назад.