Теперь водитель не нужен: Xpeng улучшила собственный автопилот | SpeedMe
Xpeng достигла 100% безкартографического вождения с системой XNGP
Теперь водитель не нужен: Xpeng улучшила собственный автопилот | SpeedMe
Xpeng достигла 100% безкартографического вождения с системой XNGP
2024-05-15 09:36+03:00
2024-05-15 09:36+03:00
2024-05-15 09:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайский производитель электромобилей Xpeng недавно сделал значительный прорыв в области автономного вождения с системой XNGP для городских улиц. 14 мая компания объявила, что система достигла 100% безкартографического вождения и удвоила доступное количество улиц. Этот прорыв значительно улучшает универсальность системы XNGP, так как ранее для расширенной помощи вождения в некоторых областях требовалось использование высокоточных карт. Первые тесты начались в феврале этого года, и теперь компания утверждает, что системе больше не нужны карты.
Кроме того, компании удалось добиться увеличения количества улиц для автономного вождения в Шанхае в 2,23 раза, в Гуанчжоу — в 2,15 раза, в Шэньчжэне — в 2,18 раза, и в Фошане — в 1,31 раза.
Помимо крупных городов, Xpeng также расширила покрытие своей интеллектуальной системы вождения на провинции Шаньдун и Цзянси. В Шаньдуне теперь доступно более 30 000 километров городских дорог, а в Цзянси — более 11 000 километров. В Шаньдуне полностью открыты города Цзинань, Циндао и Линьи, а в Цзянси — Наньчан и Ганьчжоу.
Следует отметить, что эти новые функции в настоящее время ограничены версией Max автомобилей Xpeng, которая была представлена в апреле прошлого года. Это объясняется тем, что автомобили версии Pro имеют ограниченную вычислительную мощность и возможности сенсоров.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Теперь водитель не нужен: Xpeng улучшила собственный автопилот
Xpeng достигла 100% безкартографического вождения с системой XNGP
Автор: Полина Котикова, редактор
Китайский производитель электромобилей Xpeng недавно сделал значительный прорыв в области автономного вождения с системой XNGP для городских улиц. 14 мая компания объявила, что система достигла 100% безкартографического вождения и удвоила доступное количество улиц. Этот прорыв значительно улучшает универсальность системы XNGP, так как ранее для расширенной помощи вождения в некоторых областях требовалось использование высокоточных карт. Первые тесты начались в феврале этого года, и теперь компания утверждает, что системе больше не нужны карты.
Кроме того, компании удалось добиться увеличения количества улиц для автономного вождения в Шанхае в 2,23 раза, в Гуанчжоу — в 2,15 раза, в Шэньчжэне — в 2,18 раза, и в Фошане — в 1,31 раза.
Помимо крупных городов, Xpeng также расширила покрытие своей интеллектуальной системы вождения на провинции Шаньдун и Цзянси. В Шаньдуне теперь доступно более 30 000 километров городских дорог, а в Цзянси — более 11 000 километров. В Шаньдуне полностью открыты города Цзинань, Циндао и Линьи, а в Цзянси — Наньчан и Ганьчжоу.
Следует отметить, что эти новые функции в настоящее время ограничены версией Max автомобилей Xpeng, которая была представлена в апреле прошлого года. Это объясняется тем, что автомобили версии Pro имеют ограниченную вычислительную мощность и возможности сенсоров.