Следи за скоростью
16+

Теперь водитель не нужен: Xpeng улучшила собственный автопилот

© xpeng.com
Xpeng достигла 100% безкартографического вождения с системой XNGP
Автор: Полина Котикова, редактор

Китайский производитель электромобилей Xpeng недавно сделал значительный прорыв в области автономного вождения с системой XNGP для городских улиц. 14 мая компания объявила, что система достигла 100% безкартографического вождения и удвоила доступное количество улиц. Этот прорыв значительно улучшает универсальность системы XNGP, так как ранее для расширенной помощи вождения в некоторых областях требовалось использование высокоточных карт. Первые тесты начались в феврале этого года, и теперь компания утверждает, что системе больше не нужны карты.

Кроме того, компании удалось добиться увеличения количества улиц для автономного вождения в Шанхае в 2,23 раза, в Гуанчжоу — в 2,15 раза, в Шэньчжэне — в 2,18 раза, и в Фошане — в 1,31 раза.

Помимо крупных городов, Xpeng также расширила покрытие своей интеллектуальной системы вождения на провинции Шаньдун и Цзянси. В Шаньдуне теперь доступно более 30 000 километров городских дорог, а в Цзянси — более 11 000 километров. В Шаньдуне полностью открыты города Цзинань, Циндао и Линьи, а в Цзянси — Наньчан и Ганьчжоу.

Следует отметить, что эти новые функции в настоящее время ограничены версией Max автомобилей Xpeng, которая была представлена в апреле прошлого года. Это объясняется тем, что автомобили версии Pro имеют ограниченную вычислительную мощность и возможности сенсоров.