Этот электромобиль уже завоевал рынок, хотя с момента его дебюта прошло 48 часов | SpeedMe
Новая модель IM L6 пользуется ажиотажным спросом в Китае
Этот электромобиль уже завоевал рынок, хотя с момента его дебюта прошло 48 часов | SpeedMe
Новая модель IM L6 пользуется ажиотажным спросом в Китае
2024-05-17 06:51+03:00
2024-05-17 06:51+03:00
2024-05-17 06:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Всего через 48 часов после запуска новый седан IM L6, работающий на чистой электрической тяге от компании IM Motors, собрал более 6000 заказов. Эта модель была представлена 13 мая и доступна в пяти модификациях по цене от 219 900 до 345 900 юаней (от 30 400 до 47 800 долларов США).
Особенно примечательной является версия Max Lightyear, которая оснащена первым поколением массово производимых полутвердотельных батарей от Qingtao (Kunshan) Energy Development Group — компании, занимающейся разработкой и производством аккумуляторов в Китае. Эта модель предлагает запас хода до 1000 км по циклу CLTC. Поставки этого исполнения начнутся в октябре, а остальные четыре модели будут иметь запас хода от 650 до 850 км. Самое быстрое ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 2.74 секунды, а максимальная скорость составляет 308 км/ч.
К технологическим особенностям IM L6 можно отнести цифровую платформу lizard, интеллектуальное управление на всех четырех колесах, 900V платформу, сверхдальний высокоточный лидар, микрочип NVIDIA DRIVE Orin X и систему интеллектуального освещения ISC. Система автопилотирования NOA оборудована тремя миллиметровыми радарами, 12 ультразвуковыми радарами, 11 камерами высокого разрешения и двумя точными устройствами позиционирования.
Дизайн передней части IM L6 включает закрытую конструкцию с L-образными фарами, а кузов выполнен в стиле фастбэка с дизайном «Gentle Sculpture». Автомобиль также оснащен скрытыми дверными ручками, безрамными дверьми и 20-дюймовыми дисками, что снижает коэффициент аэродинамического сопротивления до 0.226Cd.
Интерьер IM L6 выполнен в стиле полностью цифрового кокпита с тремя экранами диагональю 26.3 дюйма, сенсорным экраном на центральной консоли диагональю 10.5 дюймов и рулевым колесом в форме полумесяца. Кабина поддерживает несколько режимов, включая режимы для сна, домашних животных и кемпинга, а также оснащена генеративной ИИ-моделью IM, которая обеспечивает поиск информации в реальном времени, ответы на вопросы об использовании автомобиля и создание изображений/музыки/граффити.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Этот электромобиль уже завоевал рынок, хотя с момента его дебюта прошло 48 часов
Новая модель IM L6 пользуется ажиотажным спросом в Китае
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Всего через 48 часов после запуска новый седан IM L6, работающий на чистой электрической тяге от компании IM Motors, собрал более 6000 заказов. Эта модель была представлена 13 мая и доступна в пяти модификациях по цене от 219 900 до 345 900 юаней (от 30 400 до 47 800 долларов США).
Особенно примечательной является версия Max Lightyear, которая оснащена первым поколением массово производимых полутвердотельных батарей от Qingtao (Kunshan) Energy Development Group — компании, занимающейся разработкой и производством аккумуляторов в Китае. Эта модель предлагает запас хода до 1000 км по циклу CLTC. Поставки этого исполнения начнутся в октябре, а остальные четыре модели будут иметь запас хода от 650 до 850 км. Самое быстрое ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 2.74 секунды, а максимальная скорость составляет 308 км/ч.
К технологическим особенностям IM L6 можно отнести цифровую платформу lizard, интеллектуальное управление на всех четырех колесах, 900V платформу, сверхдальний высокоточный лидар, микрочип NVIDIA DRIVE Orin X и систему интеллектуального освещения ISC. Система автопилотирования NOA оборудована тремя миллиметровыми радарами, 12 ультразвуковыми радарами, 11 камерами высокого разрешения и двумя точными устройствами позиционирования.
Дизайн передней части IM L6 включает закрытую конструкцию с L-образными фарами, а кузов выполнен в стиле фастбэка с дизайном «Gentle Sculpture». Автомобиль также оснащен скрытыми дверными ручками, безрамными дверьми и 20-дюймовыми дисками, что снижает коэффициент аэродинамического сопротивления до 0.226Cd.
Интерьер IM L6 выполнен в стиле полностью цифрового кокпита с тремя экранами диагональю 26.3 дюйма, сенсорным экраном на центральной консоли диагональю 10.5 дюймов и рулевым колесом в форме полумесяца. Кабина поддерживает несколько режимов, включая режимы для сна, домашних животных и кемпинга, а также оснащена генеративной ИИ-моделью IM, которая обеспечивает поиск информации в реальном времени, ответы на вопросы об использовании автомобиля и создание изображений/музыки/граффити.