Реинкарнация шведского бестселлера: чего ждать от Volvo | SpeedMe
Состоялся анонс дебюта нового Volvo EX60
Реинкарнация шведского бестселлера: чего ждать от Volvo | SpeedMe
Состоялся анонс дебюта нового Volvo EX60
2024-05-17 07:31+03:00
2024-05-17 07:31+03:00
2024-05-17 07:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volvo готовит к выпуску свой четвертый электрический кроссовер — модель EX60, которая поступит в продажу в 2025 году и заменит Volvo XC60, наиболее продаваемую модель бренда в мире в 2023 году с объемом продаж 228 646 единиц. Эта новинка будет конкурировать с такими гигантами автомобильной индустрии, как Tesla Model Y, преемником Mercedes EQC, Audi Q6 e-tron, новым поколением BMW iX3 и Genesis Electrified GV70.
Volvo Cars серьезно вложилась в разработку новой платформы для электромобилей, получив кредит в размере 420 миллионов евро от Европейского инвестиционного банка (ЕИБ). Пока неясно, будет ли эта платформа использоваться для EX60, но новый директор по продукции и стратегии Volvo Cars, Эрик Северинсон, указал, что EX60 будет построен на улучшенной версии платформы SPA 2, используемой в EX90.
В отличие от EX90, однако, EX60 получит структурный аккумуляторный блок, который обещает «лучшую плотность энергии» и «великолепную управляемость» за счет повышенной структурной жесткости. Ожидается, что EX60 сможет похвастаться запасом хода до 644 км и может быть оснащен аккумулятором на 800 вольт, что в два раза больше напряжения аккумулятора EX90.
EX60 может получить самые передовые технологии, такие как LIDAR-сенсоры от Luminar и продвинутое программное обеспечение для автономного вождения от NVIDIA. Среди возможных новшеств — Highway Pilot, система автономного вождения 3-го уровня, которая позволит водителю отпустить руль и отвлечься от дороги, конечно, в странах, где это разрешено законом.
Volvo также рассматривает возможность использования литого алюминиевого пола в задней части модели для снижения веса на 15-20% по сравнению с традиционным штампованным полом, что демонстрирует стремление марки к устойчивости и эффективности.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Реинкарнация шведского бестселлера: чего ждать от Volvo
Состоялся анонс дебюта нового Volvo EX60
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Volvo готовит к выпуску свой четвертый электрический кроссовер — модель EX60, которая поступит в продажу в 2025 году и заменит Volvo XC60, наиболее продаваемую модель бренда в мире в 2023 году с объемом продаж 228 646 единиц. Эта новинка будет конкурировать с такими гигантами автомобильной индустрии, как Tesla Model Y, преемником Mercedes EQC, Audi Q6 e-tron, новым поколением BMW iX3 и Genesis Electrified GV70.
Volvo Cars серьезно вложилась в разработку новой платформы для электромобилей, получив кредит в размере 420 миллионов евро от Европейского инвестиционного банка (ЕИБ). Пока неясно, будет ли эта платформа использоваться для EX60, но новый директор по продукции и стратегии Volvo Cars, Эрик Северинсон, указал, что EX60 будет построен на улучшенной версии платформы SPA 2, используемой в EX90.
В отличие от EX90, однако, EX60 получит структурный аккумуляторный блок, который обещает «лучшую плотность энергии» и «великолепную управляемость» за счет повышенной структурной жесткости. Ожидается, что EX60 сможет похвастаться запасом хода до 644 км и может быть оснащен аккумулятором на 800 вольт, что в два раза больше напряжения аккумулятора EX90.
EX60 может получить самые передовые технологии, такие как LIDAR-сенсоры от Luminar и продвинутое программное обеспечение для автономного вождения от NVIDIA. Среди возможных новшеств — Highway Pilot, система автономного вождения 3-го уровня, которая позволит водителю отпустить руль и отвлечься от дороги, конечно, в странах, где это разрешено законом.
Volvo также рассматривает возможность использования литого алюминиевого пола в задней части модели для снижения веса на 15-20% по сравнению с традиционным штампованным полом, что демонстрирует стремление марки к устойчивости и эффективности.