У нового Москвич 8 появится дешевый аналог под новым брендом | SpeedMe
Состоялся анонс выхода большого кроссовера под брендом Onvo
У нового Москвич 8 появится дешевый аналог под новым брендом | SpeedMe
Состоялся анонс выхода большого кроссовера под брендом Onvo
2024-05-17 14:50+03:00
2024-05-17 14:50+03:00
2024-05-17 14:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Вчера генеральный директор Nio Уильям Ли вместе с президентом Onvo Аланом Ай провели пресс-конференцию, на которой откровенно рассказали о бренде Onvo, его положении относительно Nio и планах для обоих брендов. Одной из интересных новостей стало то, что вторая модель Onvo будет большим кроссовером, рассчитанным на шесть или семь человек.
Пока что о новом автомобиле известно немногое, кроме того, что он будет ориентирован на семьи. По мнению Car News China, автомобиль вряд ли выйдет в производство раньше середины 2025 года. Бренд Onvo планирует открыть 100 собственных магазинов к моменту, когда первые автомобили Onvo L60 поступят в продажу в сентябре.
В настоящее время 70-80% продаж бренда Nio приходятся на покупателей в городах первого уровня. Ожидается, что у Onvo проникновение на рынки городов второго, третьего и четвертого уровней будет намного лучше. Это также ускорит установку станций для замены батарей в этих городах, что будет полезно и для существующих пользователей Nio при их путешествиях. Автомобили Onvo совместимы со станциями третьего и четвертого поколения, хотя емкости батарей Onvo L60 (60 кВт/ч и 90 кВт/ч) отличаются от моделей Nio. В настоящее время по Китаю насчитывается около 1000 станций третьего и четвертого поколения.
Nio также раскрыла информацию о стратегии для двух брендов и предстоящего третьего бренда под кодовым названием Firefly. Компания подчеркнула, что цель — не быть дешевыми, а продавать больше. Для Onvo это означало отказ от большого количества электромоторов, использование одного интеллектуального чипа Orin X вместо четырех, удаление Lidar и уменьшение размера базового аккумулятора. Эти изменения позволили снизить стоимость на 45 000 юаней (6 200 долларов США). Более того, изменения в производственном процессе также помогли снизить затраты.
Nio отметила, что наличие различных брендов позволяет удовлетворять потребности различных клиентов, что является обычной стратегией среди европейских автомобильных групп. Например, Volkswagen охватывает совершенно разных клиентов с брендами Bentley и Skoda.
Уильям Ли также сообщил, что второе поколение смартфона Nio будет запущено в этом году.
Предпродажи Onvo L60 начались 15 мая по цене 219 900 юаней (30 500 долларов США), и вчера было объявлено, что он будет доступен с подпиской на батарею за 170 000 юаней (23 500 долларов США). Алан Ай заявил, что количество заказов на данный момент превзошло ожидания.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
У нового Москвич 8 появится дешевый аналог под новым брендом
Состоялся анонс выхода большого кроссовера под брендом Onvo
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Вчера генеральный директор Nio Уильям Ли вместе с президентом Onvo Аланом Ай провели пресс-конференцию, на которой откровенно рассказали о бренде Onvo, его положении относительно Nio и планах для обоих брендов. Одной из интересных новостей стало то, что вторая модель Onvo будет большим кроссовером, рассчитанным на шесть или семь человек.
Пока что о новом автомобиле известно немногое, кроме того, что он будет ориентирован на семьи. По мнению Car News China, автомобиль вряд ли выйдет в производство раньше середины 2025 года. Бренд Onvo планирует открыть 100 собственных магазинов к моменту, когда первые автомобили Onvo L60 поступят в продажу в сентябре.
В настоящее время 70-80% продаж бренда Nio приходятся на покупателей в городах первого уровня. Ожидается, что у Onvo проникновение на рынки городов второго, третьего и четвертого уровней будет намного лучше. Это также ускорит установку станций для замены батарей в этих городах, что будет полезно и для существующих пользователей Nio при их путешествиях. Автомобили Onvo совместимы со станциями третьего и четвертого поколения, хотя емкости батарей Onvo L60 (60 кВт/ч и 90 кВт/ч) отличаются от моделей Nio. В настоящее время по Китаю насчитывается около 1000 станций третьего и четвертого поколения.
Nio также раскрыла информацию о стратегии для двух брендов и предстоящего третьего бренда под кодовым названием Firefly. Компания подчеркнула, что цель — не быть дешевыми, а продавать больше. Для Onvo это означало отказ от большого количества электромоторов, использование одного интеллектуального чипа Orin X вместо четырех, удаление Lidar и уменьшение размера базового аккумулятора. Эти изменения позволили снизить стоимость на 45 000 юаней (6 200 долларов США). Более того, изменения в производственном процессе также помогли снизить затраты.
Nio отметила, что наличие различных брендов позволяет удовлетворять потребности различных клиентов, что является обычной стратегией среди европейских автомобильных групп. Например, Volkswagen охватывает совершенно разных клиентов с брендами Bentley и Skoda.
Уильям Ли также сообщил, что второе поколение смартфона Nio будет запущено в этом году.
Предпродажи Onvo L60 начались 15 мая по цене 219 900 юаней (30 500 долларов США), и вчера было объявлено, что он будет доступен с подпиской на батарею за 170 000 юаней (23 500 долларов США). Алан Ай заявил, что количество заказов на данный момент превзошло ожидания.