Следи за скоростью
16+

Самый большой экран будет в автомобилях General Motors: показываем, что придумали американцы

© uspto.gov
General Motors планирует превратить лобовые стекла в дисплеи дополненной реальности
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Недавно появившаяся патентная заявка от General Motors раскрывает видение автопроизводителя по превращению лобовых стекол автомобилей в дисплеи дополненной реальности.

Проекционные дисплеи уже выводят на лобовое стекло такие данные, как скорость, но эта патентная заявка, опубликованная Патентным ведомством США (USPTO) 30 апреля, описывает более сложную систему.

Дополненная реальность включает в себя множество изображений, которые могут проецироваться на лобовое стекло в стиле проекционного дисплея, чтобы обеспечить водителя лучшей осведомленностью об окружающей среде, говорится в заявке GM. Однако текущее оборудование имеет довольно узкое поле, что затрудняет отображение объектов в периферийном поле зрения водителя.

Широкое поле зрения может иметь несколько потенциальных преимуществ, утверждает GM. Например, оно может предупредить водителя о животном, переходящем дорогу, еще до того, как оно окажется непосредственно перед автомобилем. Расширение поля зрения также может позволить использовать проекционный дисплей для основных инструментов, что невозможно при узком поле отображения текущих проекционных дисплеев, отмечает GM в заявке.

Для решения этой проблемы GM предлагает использовать два проектора изображений, каждый из которых нацелен на разную часть лобового стекла. Изображения от двух проекторов будут смешиваться и создавать один непрерывный дисплей от одного края лобового стекла до другого.