Успеть на уходящий поезд: как выбрать старейший корейский внедорожник с рамой | SpeedMe
«ЗР»: эксперт назвал признаки беспроблемного Kia Mohave с пробегом
Успеть на уходящий поезд: как выбрать старейший корейский внедорожник с рамой | SpeedMe
«ЗР»: эксперт назвал признаки беспроблемного Kia Mohave с пробегом
2024-05-23 15:28+03:00
2024-05-23 15:28+03:00
2024-05-23 15:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Портал «За рулём» проанализировал предложения рамных внедорожников на вторичном рынке в сегменте до 2 миллионов рублей. Одним из неплохих вариантов оказался Kia Mohave.
«Да, он не идеален, но в качестве обозначенной альтернативы — довольно интересен», — заявил Александр Виноградов.
В качестве силовой установки используется трёхлитровый турбодизель, который практически лишён слабых мест, хотя иногда могут возникать поломки блока свечей накала и вискомуфты вентилятора. 8-диапазонная автоматическая трансмиссия ZF (машина комплектуется ей с 2011 года) также не вызывает нареканий, при условии правильного обслуживания.
Особое внимание следует обратить на гул от передних колёс: ступичные подшипники имеют ограниченный ресурс и требуют замены каждые 80-100 тысяч километров. Также, из-за окисления разъёмов, часто выходит из строя датчик положения кузова (если установлена задняя пневмоподвеска). В системе полного привода наиболее распространённой проблемой является отказ моторчика раздатки, хотя сама раздаточная коробка весьма надёжна.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Успеть на уходящий поезд: как выбрать старейший корейский внедорожник с рамой
«ЗР»: эксперт назвал признаки беспроблемного Kia Mohave с пробегом
Автор: Полина Котикова, редактор
Портал «За рулём» проанализировал предложения рамных внедорожников на вторичном рынке в сегменте до 2 миллионов рублей. Одним из неплохих вариантов оказался Kia Mohave.
«Да, он не идеален, но в качестве обозначенной альтернативы — довольно интересен», — заявил Александр Виноградов.
В качестве силовой установки используется трёхлитровый турбодизель, который практически лишён слабых мест, хотя иногда могут возникать поломки блока свечей накала и вискомуфты вентилятора. 8-диапазонная автоматическая трансмиссия ZF (машина комплектуется ей с 2011 года) также не вызывает нареканий, при условии правильного обслуживания.
Особое внимание следует обратить на гул от передних колёс: ступичные подшипники имеют ограниченный ресурс и требуют замены каждые 80-100 тысяч километров. Также, из-за окисления разъёмов, часто выходит из строя датчик положения кузова (если установлена задняя пневмоподвеска). В системе полного привода наиболее распространённой проблемой является отказ моторчика раздатки, хотя сама раздаточная коробка весьма надёжна.