Корейский электромобиль оказался с огоньком: компания предупредила владельцев | SpeedMe
Kia отзывает 2209 электромобилей Niro EV 2022 года из-за риска возгорания
Корейский электромобиль оказался с огоньком: компания предупредила владельцев | SpeedMe
Kia отзывает 2209 электромобилей Niro EV 2022 года из-за риска возгорания
2024-05-25 12:23+03:00
2024-05-25 12:23+03:00
2024-05-25 12:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Kia объявила об отзыве 2 209 электромобилей Niro EV 2022 года выпуска. Проблема связана с возможностью перегрева и оплавления высоковольтного предохранительного разъема аккумулятора, что может привести к возгоранию или потере мощности во время движения.
Согласно отчету, «контактные поверхности высоковольтного предохранительного разъема могут со временем развивать высокое электрическое сопротивление». Kia пока не уверена в точной причине, но предполагает, что проблема связана с «отклонением поставщика при производстве разъема».
Независимо от причины электрического сопротивления, оно может привести к серьёзным проблемам, особенно во время зарядки или эксплуатации автомобиля. В такие моменты разъем может расплавиться, вызвать потерю мощности или даже возгорание.
Владельцам автомобилей рекомендуется не заряжать свои машины в гаражах или других закрытых помещениях до завершения ремонта по отзыву.
Ремонт предполагает замену предохранительного разъема на новый, который будет оснащен «сплошной шиной без разъема Female-Female».
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Корейский электромобиль оказался с огоньком: компания предупредила владельцев
Kia отзывает 2209 электромобилей Niro EV 2022 года из-за риска возгорания
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Kia объявила об отзыве 2 209 электромобилей Niro EV 2022 года выпуска. Проблема связана с возможностью перегрева и оплавления высоковольтного предохранительного разъема аккумулятора, что может привести к возгоранию или потере мощности во время движения.
Согласно отчету, «контактные поверхности высоковольтного предохранительного разъема могут со временем развивать высокое электрическое сопротивление». Kia пока не уверена в точной причине, но предполагает, что проблема связана с «отклонением поставщика при производстве разъема».
Независимо от причины электрического сопротивления, оно может привести к серьёзным проблемам, особенно во время зарядки или эксплуатации автомобиля. В такие моменты разъем может расплавиться, вызвать потерю мощности или даже возгорание.
Владельцам автомобилей рекомендуется не заряжать свои машины в гаражах или других закрытых помещениях до завершения ремонта по отзыву.
Ремонт предполагает замену предохранительного разъема на новый, который будет оснащен «сплошной шиной без разъема Female-Female».