Три самурая на пути декарбонизации: в Японии создадут новый тип силовых установок | SpeedMe
Компании Subaru, Toyota и Mazda разработают новые двигатели
Три самурая на пути декарбонизации: в Японии создадут новый тип силовых установок | SpeedMe
Компании Subaru, Toyota и Mazda разработают новые двигатели
2024-05-28 07:09+03:00
2024-05-28 07:09+03:00
2024-05-28 07:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Subaru Corporation, Toyota Motor Corporation и Mazda Motor Corporation объявили о своих планах по разработке новых двигателей, адаптированных к электрификации и достижению углеродной нейтральности. Эти двигатели будут оптимизированы для интеграции с моторами, батареями и другими электрическими приводными устройствами. Преобразование конструкции транспортных средств с помощью более компактных двигателей позволит также декарбонизировать традиционные двигатели внутреннего сгорания, сделав их совместимыми с различными углеродно-нейтральными топливами.
В процессе стремления к декарбонизации все три компании сосредоточились на борьбе с углеродом как с основным врагом, стремясь расширить возможности через целеустремленные действия. Этот подход направлен на сохранение будущего для цепочек поставок и рабочих мест, связанных с производством двигателей. В условиях гонок компании работали над расширением опций силовых установок и топлива, используя в соревнованиях транспортные средства на жидком водороде и углеродно-нейтральных топливах.
С новым поколением двигателей компании намерены не только улучшить их автономную производительность, но и оптимизировать их интеграцию с электрическими приводами, используя преимущества каждого компонента.
Новые двигатели, будучи высокоэффективными и мощными, также революционизируют конструкцию транспортных средств, делая их компактнее существующих моделей. Меньшие размеры двигателей позволят занизить переднюю часть автомобилей, улучшая дизайн и аэродинамические характеристики, а также способствуя повышению топливной эффективности. Разработка также будет акцентироваться на соответствии с ужесточающимися экологическими стандартами.
Кроме того, новые двигатели станут углеродно-нейтральными за счет отказа от ископаемого топлива и предложения совместимости с различными альтернативами, включая электротопливо, биотоплива и жидкий водород. Таким образом, эти двигатели будут способствовать широкому внедрению углеродно-нейтральных топлив.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Три самурая на пути декарбонизации: в Японии создадут новый тип силовых установок
Компании Subaru, Toyota и Mazda разработают новые двигатели
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Subaru Corporation, Toyota Motor Corporation и Mazda Motor Corporation объявили о своих планах по разработке новых двигателей, адаптированных к электрификации и достижению углеродной нейтральности. Эти двигатели будут оптимизированы для интеграции с моторами, батареями и другими электрическими приводными устройствами. Преобразование конструкции транспортных средств с помощью более компактных двигателей позволит также декарбонизировать традиционные двигатели внутреннего сгорания, сделав их совместимыми с различными углеродно-нейтральными топливами.
В процессе стремления к декарбонизации все три компании сосредоточились на борьбе с углеродом как с основным врагом, стремясь расширить возможности через целеустремленные действия. Этот подход направлен на сохранение будущего для цепочек поставок и рабочих мест, связанных с производством двигателей. В условиях гонок компании работали над расширением опций силовых установок и топлива, используя в соревнованиях транспортные средства на жидком водороде и углеродно-нейтральных топливах.
С новым поколением двигателей компании намерены не только улучшить их автономную производительность, но и оптимизировать их интеграцию с электрическими приводами, используя преимущества каждого компонента.
Новые двигатели, будучи высокоэффективными и мощными, также революционизируют конструкцию транспортных средств, делая их компактнее существующих моделей. Меньшие размеры двигателей позволят занизить переднюю часть автомобилей, улучшая дизайн и аэродинамические характеристики, а также способствуя повышению топливной эффективности. Разработка также будет акцентироваться на соответствии с ужесточающимися экологическими стандартами.
Кроме того, новые двигатели станут углеродно-нейтральными за счет отказа от ископаемого топлива и предложения совместимости с различными альтернативами, включая электротопливо, биотоплива и жидкий водород. Таким образом, эти двигатели будут способствовать широкому внедрению углеродно-нейтральных топлив.