Беспилотники выезжают на улицы Китая: только 9 компаний могут их выпускать | SpeedMe
В Китае легализовали автономные технологии 3-го уровня для автомобилей
Беспилотники выезжают на улицы Китая: только 9 компаний могут их выпускать | SpeedMe
В Китае легализовали автономные технологии 3-го уровня для автомобилей
2024-06-06 07:06+03:00
2024-06-06 07:06+03:00
2024-06-06 07:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайские власти выдали разрешение девяти компаниям на начало тестирования систем автономного вождения уровня 3 на общественных дорогах. Этот шаг был сделан примерно через восемь месяцев после того, как страна выпустила руководство для национальной схемы и начала принимать заявки от фирм, желающих протестировать свои технологии самоуправляемого вождения.
Министерство промышленности и информационных технологий Китая подтвердило, что разрешение получили следующие компании: Nio, BYD, Changan Auto, GAC, SAIC, BAIC BluePark, China FAW Group, SAIC Hongyan и Yutong Bus. Эти компании смогут тестировать автономные автомобили на определенных дорогах, а водителям будет разрешено убирать руки с рулевого колеса.
Уровень 3 подразумевает полусамостоятельное вождение, при котором автомобили могут самостоятельно выполнять определенные задачи, но водитель должен быть готов вмешаться в случае необходимости. Такие автомобили еще не доступны в Китае, но эти испытания проложат путь для их запуска на местный рынок. По данным Reuters, по крайней мере, 10 автопроизводителей в Китае уже продают автомобили с системами уровня 2, включая Huawei и Xpeng.
Программа будет контролироваться Министерством промышленности и информационных технологий Китая, Министерством транспорта, Министерством жилищного и городского развития и Министерством общественной безопасности.
Новое законодательство также открывает дорогу для компании Tesla, которая может начать предлагать свои полуавтономные системы вождения в стране. В мае Илон Маск предположил, что автопроизводитель может запустить флот роботакси в Китае с технологией Full Self-Driving, прежде чем внедрить эту технологию в серийные автомобили. Сообщается, что китайские представители были открыты к этой идее. Однако перед этим Tesla потребуется получить разрешение на сбор и передачу данных, необходимых для работы ее автономных систем.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Беспилотники выезжают на улицы Китая: только 9 компаний могут их выпускать
В Китае легализовали автономные технологии 3-го уровня для автомобилей
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Китайские власти выдали разрешение девяти компаниям на начало тестирования систем автономного вождения уровня 3 на общественных дорогах. Этот шаг был сделан примерно через восемь месяцев после того, как страна выпустила руководство для национальной схемы и начала принимать заявки от фирм, желающих протестировать свои технологии самоуправляемого вождения.
Министерство промышленности и информационных технологий Китая подтвердило, что разрешение получили следующие компании: Nio, BYD, Changan Auto, GAC, SAIC, BAIC BluePark, China FAW Group, SAIC Hongyan и Yutong Bus. Эти компании смогут тестировать автономные автомобили на определенных дорогах, а водителям будет разрешено убирать руки с рулевого колеса.
Уровень 3 подразумевает полусамостоятельное вождение, при котором автомобили могут самостоятельно выполнять определенные задачи, но водитель должен быть готов вмешаться в случае необходимости. Такие автомобили еще не доступны в Китае, но эти испытания проложат путь для их запуска на местный рынок. По данным Reuters, по крайней мере, 10 автопроизводителей в Китае уже продают автомобили с системами уровня 2, включая Huawei и Xpeng.
Программа будет контролироваться Министерством промышленности и информационных технологий Китая, Министерством транспорта, Министерством жилищного и городского развития и Министерством общественной безопасности.
Новое законодательство также открывает дорогу для компании Tesla, которая может начать предлагать свои полуавтономные системы вождения в стране. В мае Илон Маск предположил, что автопроизводитель может запустить флот роботакси в Китае с технологией Full Self-Driving, прежде чем внедрить эту технологию в серийные автомобили. Сообщается, что китайские представители были открыты к этой идее. Однако перед этим Tesla потребуется получить разрешение на сбор и передачу данных, необходимых для работы ее автономных систем.