Рыночная экономика в действии: Китай сказал НЕТ субсидиям для автопроизводителей | SpeedMe
Китай опровергает использование запрещенных субсидий на электромобили
Рыночная экономика в действии: Китай сказал НЕТ субсидиям для автопроизводителей | SpeedMe
Китай опровергает использование запрещенных субсидий на электромобили
2024-06-06 12:44+03:00
2024-06-06 12:44+03:00
2024-06-06 12:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китай никогда не использует субсидии для электромобилей, которые запрещены Всемирной торговой организацией (ВТО), заявил представитель Министерства иностранных дел Китая в четверг. Китайские компании производят большое количество недорогих электромобилей, что вызывает беспокойство у некоторых американских автопроизводителей, которые недавно сосредоточились на выпуске крупных бензиновых внедорожников.
«Продукты на новых источниках энергии в Китае, включая электромобили, широко популярны на международном рынке», — заявил представитель МИД Мао Нин на регулярном брифинге. «Это результат совокупного воздействия сравнительных преимуществ и рыночных законов.»
Эти комментарии были сделаны в ответ на вопрос о заявлениях президента США Джо Байдена, что Китай предоставляет субсидии для наводнения американского рынка электромобилями, что также вызывает обеспокоенность у других представителей администрации.
Мао Нин подчеркнул, что субсидии не могут компенсировать промышленную конкурентоспособность. Продукция на новых источниках энергии является результатом усилий предприятий, а не правительственных субсидий, подчеркнул Мао.
Байден пообещал увеличить тарифы на ряд китайских отраслей, включая меры по увеличению импортных пошлин на электромобили более чем в четыре раза до 100%, а также удвоение пошлин на полупроводники до 50%.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Рыночная экономика в действии: Китай сказал НЕТ субсидиям для автопроизводителей
Китай опровергает использование запрещенных субсидий на электромобили
Автор: Полина Котикова, редактор
Китай никогда не использует субсидии для электромобилей, которые запрещены Всемирной торговой организацией (ВТО), заявил представитель Министерства иностранных дел Китая в четверг. Китайские компании производят большое количество недорогих электромобилей, что вызывает беспокойство у некоторых американских автопроизводителей, которые недавно сосредоточились на выпуске крупных бензиновых внедорожников.
«Продукты на новых источниках энергии в Китае, включая электромобили, широко популярны на международном рынке», — заявил представитель МИД Мао Нин на регулярном брифинге. «Это результат совокупного воздействия сравнительных преимуществ и рыночных законов.»
Эти комментарии были сделаны в ответ на вопрос о заявлениях президента США Джо Байдена, что Китай предоставляет субсидии для наводнения американского рынка электромобилями, что также вызывает обеспокоенность у других представителей администрации.
Мао Нин подчеркнул, что субсидии не могут компенсировать промышленную конкурентоспособность. Продукция на новых источниках энергии является результатом усилий предприятий, а не правительственных субсидий, подчеркнул Мао.
Байден пообещал увеличить тарифы на ряд китайских отраслей, включая меры по увеличению импортных пошлин на электромобили более чем в четыре раза до 100%, а также удвоение пошлин на полупроводники до 50%.