Тесты показали, что Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Jeep Wagoneer лучше не покупать | SpeedMe
Большие внедорожники оказались не безопасными
Тесты показали, что Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Jeep Wagoneer лучше не покупать | SpeedMe
Большие внедорожники оказались не безопасными
2024-06-10 07:33+03:00
2024-06-10 07:33+03:00
2024-06-10 07:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Последняя череда краш-тестов Института безопасности дорожного движения (IIHS) была посвящена полноразмерным внедорожникам, в частности Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Jeep Wagoneer. Часто предполагается, что большие размеры автомобиля обеспечивают безопасность для находящихся внутри, однако IIHS выявил ряд проблем, которые не позволили этим моделям получить высшую оценку безопасности Top Safety Pick+.
Основная проблема, выявленная IIHS, заключается в деформации кабины при фронтальном столкновении с малым перекрытием. В таком тесте лишь небольшая часть автомобиля сталкивается с неподвижным объектом. Wagoneer получил хорошую оценку за этот тест, показав лишь незначительное проникновение в пространство для ног водителя и переднего пассажира, что предполагает умеренный риск травм левой стопы и лодыжки водителя.
Ситуация была иной у Tahoe, который получил оценку «приемлемо». Столкновение привело к вмятинам в кабине внизу, как у водителя, так и у пассажира, создавая значительный риск травм нижней части ноги у водителя и высокий риск травм правой стопы у пассажира. Также был зафиксирован умеренный риск травм левой ноги пассажира.
Хуже всего дела обстояли у Expedition, который получил только оценку «предельно допустимо». Кроме значительного проникновения в нижнюю часть пассажирского отсека, рулевая колонка частично отсоединилась, а стойка A отделилась от порога. IIHS определил высокий риск травм правой ноги водителя и умеренный риск для левой. Повреждения на стороне пассажира были менее обширными.
Не только в этих тестах внедорожники показали слабые результаты. IIHS обновил свой тест на умеренное перекрытие для включения метрик для пассажиров второго ряда, и ни одна модель не получила высокую оценку. Wagoneer и Expedition получили оценку «предельно допустимо» из-за «довольно высокого риска травм груди» из-за давления ремней безопасности. Тестовый манекен в Tahoe также показал высокий риск травм головы и шеи.
Для Tahoe новости еще хуже. IIHS оценил его фары как плохие из-за чрезмерного ослепления других водителей и недостаточной видимости на правой стороне при включенных ближних светах.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Тесты показали, что Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Jeep Wagoneer лучше не покупать
Большие внедорожники оказались не безопасными
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Последняя череда краш-тестов Института безопасности дорожного движения (IIHS) была посвящена полноразмерным внедорожникам, в частности Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Jeep Wagoneer. Часто предполагается, что большие размеры автомобиля обеспечивают безопасность для находящихся внутри, однако IIHS выявил ряд проблем, которые не позволили этим моделям получить высшую оценку безопасности Top Safety Pick+.
Основная проблема, выявленная IIHS, заключается в деформации кабины при фронтальном столкновении с малым перекрытием. В таком тесте лишь небольшая часть автомобиля сталкивается с неподвижным объектом. Wagoneer получил хорошую оценку за этот тест, показав лишь незначительное проникновение в пространство для ног водителя и переднего пассажира, что предполагает умеренный риск травм левой стопы и лодыжки водителя.
Ситуация была иной у Tahoe, который получил оценку «приемлемо». Столкновение привело к вмятинам в кабине внизу, как у водителя, так и у пассажира, создавая значительный риск травм нижней части ноги у водителя и высокий риск травм правой стопы у пассажира. Также был зафиксирован умеренный риск травм левой ноги пассажира.
Хуже всего дела обстояли у Expedition, который получил только оценку «предельно допустимо». Кроме значительного проникновения в нижнюю часть пассажирского отсека, рулевая колонка частично отсоединилась, а стойка A отделилась от порога. IIHS определил высокий риск травм правой ноги водителя и умеренный риск для левой. Повреждения на стороне пассажира были менее обширными.
Не только в этих тестах внедорожники показали слабые результаты. IIHS обновил свой тест на умеренное перекрытие для включения метрик для пассажиров второго ряда, и ни одна модель не получила высокую оценку. Wagoneer и Expedition получили оценку «предельно допустимо» из-за «довольно высокого риска травм груди» из-за давления ремней безопасности. Тестовый манекен в Tahoe также показал высокий риск травм головы и шеи.
Для Tahoe новости еще хуже. IIHS оценил его фары как плохие из-за чрезмерного ослепления других водителей и недостаточной видимости на правой стороне при включенных ближних светах.