Новый электроседан готовится к выходу на рынок: он первый в своем роде
Lynk & Co анонсировала новый электрический седан Zero
Автор: Никита Новиков, редактор
Электроседан Lynk & Co Zero был официально представлен на тизерных изображениях в преддверии запуска на рынок. Этот электромобиль дебютирует 12 июня. Он построен на модульной архитектуре SEA, которая также используется в различных автомобилях бренда Zeekr.
Lynk & Co — это совместный бренд Geely и Volvo, запущенный в 2017 году. В настоящее время он предлагает разнообразную модельную линейку на внутреннем рынке, продавая семь различных автомобилей с бензиновыми и гибридными силовыми установками.
Тизерные изображения Lynk & Co Zero показывают задний блок фонарей, состоящий из нескольких прямоугольных светодиодных элементов, похожих на те, что установлены на недавно выпущенных моделях Lynk & Co 07 и 08. Также можно выделить спойлер типа «утиный хвост» и минималистичный задний бампер. Zero оснащен независимой дверью багажника с надписью «Lynk & Co». Еще одно тизерное изображение демонстрирует огромную панорамную крышу.
Ранее Lynk & Co Zero неоднократно замечали в Китае. Он следует новейшему дизайнерскому языку бренда с характерными светодиодными дневными ходовыми огнями, выдвижными дверными ручками и затемненными стойками. Также он оснащен аэродинамическими колесными дисками, которые снижают коэффициент аэродинамического сопротивления. Передняя часть седана Zero имеет наклонную линию капота, фары, интегрированные в передний бампер, и трапециевидный воздухозаборник.
Официальной информации о характеристиках Lynk & Co Zero пока нет. Однако известно, что он построен на модульной архитектуре SEA, разработанной командой Geely под руководством ветерана Saab Кента Бовеллана. Это шасси и его модификации также используются в каждой модели Zeekr, Smart #1, Smart #3, Volvo EX30, Volvo EM90, Jiyue 01, Polestar 4, LEVC L380, Radar RD6 и других автомобилях.
Сообщается, что Lynk & Co Zero будет оснащен высоковольтной архитектурой на 800 В, которая позволит заряжать седан с 10% до 80% менее чем за 15 минут, пишет CarNewsChina. Также вероятно, что Zero EV будет использовать аккумуляторы Shenxing (LFP) и Qilin (NMC) от CATL, так как этот производитель аккумуляторов имеет совместное предприятие с Geely Group. Ранее источники сообщали, что Lynk & Co Zero, возможно, получит управление всеми четырьмя колесами, систему CDC и двухкамерную пневматическую подвеску.
Китайский блогер Doutzen_Ye недавно измерил седан Lynk & Co Zero. По его оценкам, предсерийная модель имеет размеры 4995/1900/1500 мм, а колесная база составляет 3 метра. Официальный дебют Lynk & Co Zero состоится 12 июня, а запуск на рынок запланирован на вторую половину 2024 года. Ценовой диапазон Zero EV, вероятно, составит от 200 000 до 300 000 юаней (примерно 27 750 — 41 600 долларов США).