Следи за скоростью
16+

Китайский автопроизводитель изменит правила: салон автомобилей станет комфортнее

© magna.com
Китайский производитель внедряет вращающиеся передние сиденья в автомобили
Автор: Никита Новиков, редактор

Во всех автомобилях на рынке водительское сиденье всегда обращено к лобовому стеклу. Это считается нормой, как для легковых автомобилей, так и для фургонов. Однако в кемперах сиденья могут вращаться, чтобы обеспечить взаимодействие между пассажирами во время стоянки. На протяжении многих лет автопроизводители предлагали подобные функции в концептуальных автономных автомобилях высшего класса, но это будущее кажется далеким.

Тем не менее, китайский производитель решил изменить правила, внедрив вращающиеся передние сиденья, включая водительское. Как это часто бывает с такими объявлениями, марка, стоящая за большим заказом, остается неизвестной. Заказ был сделан у Magna, одной из ведущих инженерных фирм в автомобильной промышленности, которая также производит Mercedes-Benz G-Class на своем заводе в Австрии и недавно выпускала звездную модель Fisker до банкротства компании.

Magna разработала первые в мире переоборудуемые сиденья благодаря инновационной технологии, позволяющей передним сиденьям вращаться. Эти сиденья установлены на длинных рельсах, что обеспечивает более гибкий дизайн и большее пространство в салоне автомобиля.

Новые сиденья
© magna.com

Основная идея заключается в том, что сиденья адаптируются к пассажирам, а не наоборот, как это было раньше. Два длинных рельса длиной почти два метра включают в себя четыре независимых сиденья — передние и задние, а также центральную консоль. Электродвигатели не только обеспечивают продольное перемещение, но и позволяют передним сиденьям вращаться на 270 градусов.

Такая конфигурация потребовала интеграции ремней безопасности непосредственно в сиденья, убрав их с центральных стоек кузова. Кроме того, инженеры разработали универсальную магнитную платформу для спинок сидений, которая позволяет подключать различные внешние устройства для информационно-развлекательных систем. Производство начнется в Китае в последнем квартале года, а поставки запланированы для неизвестной модели, дебютирующей в 2025 году.