Основной элемент нового LADA e-Largus показали на фото | SpeedMe
Анонсирован дебют батареи для нового LADA e-Largus
Основной элемент нового LADA e-Largus показали на фото | SpeedMe
Анонсирован дебют батареи для нового LADA e-Largus
2024-06-25 16:54+03:00
2024-06-25 16:54+03:00
2024-06-25 16:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Сети показали первые снимки батареи нового Lada e-Largus. Официальный дебют состоится завтра на выставке Электротранс-2024.
Как пишет канал Автопоток, батарея располагается в задний части Ларгуса, вместо бензобака и системы выпуска. Её ёмкость 51 Квт.ч (320 кг). Это в максимальной комплектации, в которой предусмотрена ещё и небольшая передняя батарея на 10 кВт/ч.
Но базовый фургон e-Largus будет оснащаться только задней батареей на 45.7 кВт/ч (296 кг). Напряжение – 396 Вольт. Термостатирование полное (и охлаждение, и подогрев), выполнено на жидкостных контурах, причём это не связано с системой охлаждения двигателя.
Эту АКБ разработала и изготавливает питерская фирма САЭ, которая пару лет тому назад вошла в холдинг Итэлма. Основание корпуса – экструдированный алюминий, верхняя крышка – пластиковая. Производство уже запущено, первая товарная партия этих батарей отгружена в Ижевск.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Основной элемент нового LADA e-Largus показали на фото
Анонсирован дебют батареи для нового LADA e-Largus
Автор: Полина Котикова, редактор
В Сети показали первые снимки батареи нового Lada e-Largus. Официальный дебют состоится завтра на выставке Электротранс-2024.
Как пишет канал Автопоток, батарея располагается в задний части Ларгуса, вместо бензобака и системы выпуска. Её ёмкость 51 Квт.ч (320 кг). Это в максимальной комплектации, в которой предусмотрена ещё и небольшая передняя батарея на 10 кВт/ч.
Но базовый фургон e-Largus будет оснащаться только задней батареей на 45.7 кВт/ч (296 кг). Напряжение – 396 Вольт. Термостатирование полное (и охлаждение, и подогрев), выполнено на жидкостных контурах, причём это не связано с системой охлаждения двигателя.
Эту АКБ разработала и изготавливает питерская фирма САЭ, которая пару лет тому назад вошла в холдинг Итэлма. Основание корпуса – экструдированный алюминий, верхняя крышка – пластиковая. Производство уже запущено, первая товарная партия этих батарей отгружена в Ижевск.