Наследник зиппи-мобиля получит бюджетную версию для «зеленых» | SpeedMe
В ассортимент фургонов ID.Buzz Volkswagen добавил новую базовую версию
Наследник зиппи-мобиля получит бюджетную версию для «зеленых» | SpeedMe
В ассортимент фургонов ID.Buzz Volkswagen добавил новую базовую версию
2024-06-27 14:59+03:00
2024-06-27 14:59+03:00
2024-06-27 14:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С июня Volkswagen ID. Buzz оснащается новым двигателем мощностью 286 л.с. вместо старого двигателя на 204 л.с. Обычная версия также получила новую батарею ёмкостью 79 кВт/ч, в то время как версия с длинной колесной базой оснащена батареей на 86 кВт/ч. Однако вскоре ожидается выпуск новой базовой версии с батареей на 62 кВт/ч.
Как сообщил Ларс Крауз, директор по маркетингу VW Commercial Vehicles (VWN), новая версия должна способствовать увеличению спроса на электрический автобус. После того как в прошлом году было произведено всего 35 000 единиц Volkswagen ID. Buzz, во второй половине этого года планируется удвоить производство по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В «среднесрочной перспективе», то есть в ближайшие три-четыре года, возможно достижение шестизначных цифр выпуска модели.
Помимо базовой версии, в продаже появятся новый ID. Buzz GTX и версия с длинной колесной базой, рассчитанная на семь мест. Доля продаж электромобилей также будет быстро расти: с менее 7% в первом квартале 2024 года до 55% к 2030 году. Крауз отметил, что VWN «четко» придерживается этой цели.
Наследник T 6.1 уже доступен, но пока только с двигателем внутреннего сгорания и в виде подключаемого гибрида. Чисто электрические версии появятся осенью. К концу 2023 года будут доступны заднеприводные модели с мощностью 116, 136, 218 и 286 л.с. Базовая версия с отдачей в 116 л.с. будет оснащена батареей на 54 кВтч, тогда как другие модели получат батарею на 83 кВтч. Также будут предложены различные варианты кузова. Версия ID. Buzz California для кемпинга будет доступна только тогда, когда инфраструктура зарядных станций на кемпингах станет более развитой.
Согласно отчету, новые версии Caddy, Amarok и нового фургона были разработаны в сотрудничестве с Ford. Однако VWN самостоятельно разрабатывает преемника eCrafter, который будет снят с производства в 2024 году. Новый eCrafter должен выйти в 2028 году и станет первым автомобилем в новой линейке Space, основанной на полностью электрической платформе.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Наследник зиппи-мобиля получит бюджетную версию для «зеленых»
В ассортимент фургонов ID.Buzz Volkswagen добавил новую базовую версию
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
С июня Volkswagen ID. Buzz оснащается новым двигателем мощностью 286 л.с. вместо старого двигателя на 204 л.с. Обычная версия также получила новую батарею ёмкостью 79 кВт/ч, в то время как версия с длинной колесной базой оснащена батареей на 86 кВт/ч. Однако вскоре ожидается выпуск новой базовой версии с батареей на 62 кВт/ч.
Как сообщил Ларс Крауз, директор по маркетингу VW Commercial Vehicles (VWN), новая версия должна способствовать увеличению спроса на электрический автобус. После того как в прошлом году было произведено всего 35 000 единиц Volkswagen ID. Buzz, во второй половине этого года планируется удвоить производство по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В «среднесрочной перспективе», то есть в ближайшие три-четыре года, возможно достижение шестизначных цифр выпуска модели.
Помимо базовой версии, в продаже появятся новый ID. Buzz GTX и версия с длинной колесной базой, рассчитанная на семь мест. Доля продаж электромобилей также будет быстро расти: с менее 7% в первом квартале 2024 года до 55% к 2030 году. Крауз отметил, что VWN «четко» придерживается этой цели.
Наследник T 6.1 уже доступен, но пока только с двигателем внутреннего сгорания и в виде подключаемого гибрида. Чисто электрические версии появятся осенью. К концу 2023 года будут доступны заднеприводные модели с мощностью 116, 136, 218 и 286 л.с. Базовая версия с отдачей в 116 л.с. будет оснащена батареей на 54 кВтч, тогда как другие модели получат батарею на 83 кВтч. Также будут предложены различные варианты кузова. Версия ID. Buzz California для кемпинга будет доступна только тогда, когда инфраструктура зарядных станций на кемпингах станет более развитой.
Согласно отчету, новые версии Caddy, Amarok и нового фургона были разработаны в сотрудничестве с Ford. Однако VWN самостоятельно разрабатывает преемника eCrafter, который будет снят с производства в 2024 году. Новый eCrafter должен выйти в 2028 году и станет первым автомобилем в новой линейке Space, основанной на полностью электрической платформе.