Этот новый седан будет особенно хорош на узких московских улицах
В начале этого года BYD представила флагманский седан Yangwang U7. Предзаказы на автомобиль уже открыты, а официальный запуск намечен на вторую половину года. Сейчас стало известно, что Yangwang U7 оснащен системой управления всеми четырьмя колесами, и радиус поворота этого автомобиля меньше, чем у самоq компактной модели BYD — Seagull.
Yangwang U7 оснащен интеллектуальной системой управления задними колесами с углом поворота до 20 градусов в обе стороны, а также функцией легкого и гибкого управления всеми четырьмя колесами. Недавно BYD продемонстрировала, что это значит на практике, устроив соревнование между Yangwang U7, одним из самых дорогих автомобилей компании, и BYD Seagull, самым маленьким и дешевым. При габаритах Yangwang U7 в 5265x1998x1528 мм, Seagull значительно меньше — 3780x1715x1540 мм.
Для теста использовалась площадка шириной 10 метров. На первом этапе проверялась возможность выполнения разворота на 180 градусов, и Yangwang U7 успешно справился с задачей после Seagull. Затем был проверен радиус поворота, и Yangwang U7 показал результат в 4,85 метра, что лучше, чем у Seagull с его 4,95 метра.
Yangwang U7 является флагманским седаном для премиального бренда BYD Yangwang, и, по слухам, на подходе также версия в кузове универсал. Цены на седан ожидаются около одного миллиона юаней (137 550 долларов США). Каждый колесо оснащено электромотором мощностью 326 л.с., что дает в сумме 1306 л.с. Благодаря батарее Blade емкостью 135,5 кВт/ч запас хода составляет 800 км.
BYD утверждает, что Yangwang U7 обладает самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления среди серийных автомобилей в мире — 0,195 при скорости 120 км/ч. Однако, это значение выше, чем у Xpeng Mona M03 с коэффициентом 0,194.
Комбинация мощности и аэродинамической эффективности позволяет Yangwang U7 разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды и достигать максимальной скорости 270 км/ч. Благодаря карбон-керамическим тормозным дискам тормозной путь со 100 км/ч составляет 33 метра.
Yangwang U7 построен на той же платформе e4, что и спортивный автомобиль Yangwang U9. В нем будет представлена новая система подвески DiSus-Z, которая использует неровности для рекуперации энергии и подзарядки батареи.
Автомобиль также оснащен новой интеллектуальной системой вождения TianShen «глаз богов». Обладая вычислительной мощностью в 508 TOPS, система получает данные от набора датчиков, включающего 3 лидара, 5 радаров миллиметрового диапазона и 13 камер. Она предлагает высокоуровневую помощь при вождении как на высоких скоростях, так и в городских условиях.