Renault планирует закупать батареи для электромобилей у двух крупнейших поставщиков | SpeedMe
Контролируемый Renault бренд Ampere объединяется с LG и CATL
Renault планирует закупать батареи для электромобилей у двух крупнейших поставщиков | SpeedMe
Контролируемый Renault бренд Ampere объединяется с LG и CATL
2024-07-02 07:44+03:00
2024-07-02 07:44+03:00
2024-07-02 07:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Renault объявила о своих планах интеграции технологии литий-железо-фосфатных (LFP) батарей в производство своих электромобилей через подразделение по производству электромобилей Ampere. В рамках стратегического сотрудничества с LG Energy Solution и CATL, Renault намерена создать надежную цепочку поставок в Европе.
Западные автопроизводители сталкиваются с необходимостью расширения спектра химических технологий батарей, чтобы удовлетворить потребности различных рыночных сегментов и конкурировать с более дешевыми китайскими производителями. Компания Ampere подчеркнула, что внедрение батарей LFP является ответом на рыночную волатильность и технологические изменения.
По заявлению Ampere, батареи LFP будут использоваться в "нескольких" моделях под брендами Renault и Alpine в ближайшие годы. Компания также планирует разработку решений "клетка-комплект", направленных на увеличение запаса хода своих электромобилей, совместно с южнокорейской компанией LG Energy Solution.
Отдельным заявлением LG Energy Solution подтверждено, что компания заключила соглашение о поставке 39 гигаватт-часов батарей типа LFP для Renault, достаточных для питания примерно 590 000 транспортных средств. Производство этих батарей запланировано в Польше, и это первое крупное соглашение LG Energy Solution о поставках батарей LFP для электромобилей.
Это стратегическое сотрудничество подчеркивает стремление Renault разнообразить химические составы батарей для оптимизации издержек и снижения рисков в цепочке поставок, связанных с материалами, такими как кобальт. LG Energy Solution отметила, что финансовые условия контракта еще не уточнены, но соглашение рассчитано с конца 2025 года по 31 декабря 2030 года.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Renault планирует закупать батареи для электромобилей у двух крупнейших поставщиков
Контролируемый Renault бренд Ampere объединяется с LG и CATL
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания Renault объявила о своих планах интеграции технологии литий-железо-фосфатных (LFP) батарей в производство своих электромобилей через подразделение по производству электромобилей Ampere. В рамках стратегического сотрудничества с LG Energy Solution и CATL, Renault намерена создать надежную цепочку поставок в Европе.
Западные автопроизводители сталкиваются с необходимостью расширения спектра химических технологий батарей, чтобы удовлетворить потребности различных рыночных сегментов и конкурировать с более дешевыми китайскими производителями. Компания Ampere подчеркнула, что внедрение батарей LFP является ответом на рыночную волатильность и технологические изменения.
По заявлению Ampere, батареи LFP будут использоваться в "нескольких" моделях под брендами Renault и Alpine в ближайшие годы. Компания также планирует разработку решений "клетка-комплект", направленных на увеличение запаса хода своих электромобилей, совместно с южнокорейской компанией LG Energy Solution.
Отдельным заявлением LG Energy Solution подтверждено, что компания заключила соглашение о поставке 39 гигаватт-часов батарей типа LFP для Renault, достаточных для питания примерно 590 000 транспортных средств. Производство этих батарей запланировано в Польше, и это первое крупное соглашение LG Energy Solution о поставках батарей LFP для электромобилей.
Это стратегическое сотрудничество подчеркивает стремление Renault разнообразить химические составы батарей для оптимизации издержек и снижения рисков в цепочке поставок, связанных с материалами, такими как кобальт. LG Energy Solution отметила, что финансовые условия контракта еще не уточнены, но соглашение рассчитано с конца 2025 года по 31 декабря 2030 года.