Замену России нашли в Корее: Maserati представила особенную модель для выхода на новый рынок
Maserati выходит на рынок Кореи с особенной моделью
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Maserati решила усилить свое присутствие в мире, расширив свои операции на более чем 70 рынков с экспортным индексом 86%. Компания вложила средства в разработку новых двигателей, улучшение дизайна интерьеров и запуск в стратегически важных регионах.
Сегодня в Dongdaemun Design Plaza (DDP) в Сеуле была представлена уникальная модель — GranTurismo Prisma. Автомобиль, раскрашенный в 15 цветов и украшенный более 8 500 наложенными вручную буквами, был показан на мероприятии «Maserati Korea: Dawn of a New Era», где выступили руководители компании, включая Давиде Грассо, генерального директора Maserati; Лука Дельфино, главного коммерческого директора, и Такаюки Кимура, управляющего директора для региона Кореи и Японии.
На центральной сцене также были новая GranTurismo и новая GranCabrio с двигателем V6 Nettuno.
План Maserati для Кореи включает укрепление сети продаж и обслуживания, а также улучшение клиентского опыта и максимизацию лояльности через программу «Tridente», запущенную в июне прошлого года.
«В Корее мы чувствуем себя как дома, потому что это страна, которая ценит нашу культуру, историю и итальянскую элегантность. С Maserati Korea мы признаем важную роль, которую Корея играет в нашем глобальном сообществе», — отметил Лука Дельфино, главный коммерческий директор.