Гиперкара с маленьким двигателем не будет: Koenigsegg выбрал объем | SpeedMe
Koenigsegg отказался от идеи выпуска трехцилиндрового двигателя
Гиперкара с маленьким двигателем не будет: Koenigsegg выбрал объем | SpeedMe
Koenigsegg отказался от идеи выпуска трехцилиндрового двигателя
2024-07-04 13:17+03:00
2024-07-04 13:17+03:00
2024-07-04 13:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Koenigsegg решил отказаться от использования двигателя Tiny Friendly Giant (TFG) — 2,0-литрового двухтурбонаддувного трехцилиндрового мотора, который был установлен на Gemera, в пользу более мощной конфигурации V8. Во время интервью для подкаста Top Gear Magazine, проведённого на заводе в Ангельхольме, Швеция, Кристиан фон Кёнигсегг объявил, что теперь Gemera будет оснащаться исключительно двигателем V8.
Изначально представленный как альтернативный вариант в Gemera, TFG был пионерским трехцилиндровым двигателем, который демонстрировал впечатляющие характеристики и инновационные технологии. Однако, как отметил автопроизводитель, после того как покупателям была предложена версия с V8, большинство из них выбрали именно этот вариант. В результате, фирма решила сосредоточиться на производстве модели с V8, хотя не исключает возможности вернуться к использованию TFG в будущем, возможно, в какой-то другой версии Gemera.
Также в интервью были упомянуты продолжающиеся работы над технологией Freevalve — системой, которая заменяет традиционное кулачковое управление клапанами на электропневматические актуаторы, позволяя управлять клапанами с большей точностью и эффективностью. Эта технология была разработана для улучшения эффективности двигателей внутреннего сгорания и увеличения их ресурса в условиях постепенного отказа от традиционных двигателей в пользу электрических.
Хотя планы по использованию TFG в Gemera были отложены, фон Кёнигсегг выразил надежду, что технология Freevalve найдет применение в других проектах, возможно, включая и электрифицированные автомобили.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Гиперкара с маленьким двигателем не будет: Koenigsegg выбрал объем
Koenigsegg отказался от идеи выпуска трехцилиндрового двигателя
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Koenigsegg решил отказаться от использования двигателя Tiny Friendly Giant (TFG) — 2,0-литрового двухтурбонаддувного трехцилиндрового мотора, который был установлен на Gemera, в пользу более мощной конфигурации V8. Во время интервью для подкаста Top Gear Magazine, проведённого на заводе в Ангельхольме, Швеция, Кристиан фон Кёнигсегг объявил, что теперь Gemera будет оснащаться исключительно двигателем V8.
Изначально представленный как альтернативный вариант в Gemera, TFG был пионерским трехцилиндровым двигателем, который демонстрировал впечатляющие характеристики и инновационные технологии. Однако, как отметил автопроизводитель, после того как покупателям была предложена версия с V8, большинство из них выбрали именно этот вариант. В результате, фирма решила сосредоточиться на производстве модели с V8, хотя не исключает возможности вернуться к использованию TFG в будущем, возможно, в какой-то другой версии Gemera.
Также в интервью были упомянуты продолжающиеся работы над технологией Freevalve — системой, которая заменяет традиционное кулачковое управление клапанами на электропневматические актуаторы, позволяя управлять клапанами с большей точностью и эффективностью. Эта технология была разработана для улучшения эффективности двигателей внутреннего сгорания и увеличения их ресурса в условиях постепенного отказа от традиционных двигателей в пользу электрических.
Хотя планы по использованию TFG в Gemera были отложены, фон Кёнигсегг выразил надежду, что технология Freevalve найдет применение в других проектах, возможно, включая и электрифицированные автомобили.