Volkswagen укоротит поводок для электромобиля ID.Buzz | SpeedMe
Компания Volkswagen запускает на рынок самую экономичную версию ID. Buzz
Volkswagen укоротит поводок для электромобиля ID.Buzz | SpeedMe
Компания Volkswagen запускает на рынок самую экономичную версию ID. Buzz
2024-07-04 14:53+03:00
2024-07-04 14:53+03:00
2024-07-04 14:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volkswagen готовит новое дополнение к линейке ID. Buzz, анонсировав более доступную версию с аккумулятором на 58 кВт/ч, пишет издание 32cars.ru. Это расширение модельного ряда направлено на снижение стоимости автомобиля, ранее доступного с батареей на 77 кВт/ч и мотором в 204 л.с., а также с вариантами, включая спортивную версию GTX с приводом на все колеса и мощностью 340 л.с., способную преодолеть до 400 км на одной зарядке, и семиместную модель с АКБ на 86 кВт/ч и дальностью до 487 км.
ID. Buzz предлагается в Европе в двух исполнениях: Origin и Pro, отличающихся уровнем оснащения. Цены на эти комплектации колеблются от 55 720 евро за Origin до 62 680 евро за Pro.
Ларс Краузе, топ-менеджер Volkswagen Commercial, сообщил, что новая версия ID. Buzz скоро выйдет на рынок. Уже используемая в компактной модели ID.3, батарея на 58 кВт/ч обеспечивает запас хода до 428 км. Ожидается, что для ID. Buzz этот показатель составит около 320 км, а цена новинки будет около 50 000 евро.
Несмотря на высокую стоимость, дизайн и универсальность ID. Buzz компенсируют ее, однако ограниченный запас хода может создавать трудности для длительных поездок, для которых и предназначен этот автомобиль.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Volkswagen укоротит поводок для электромобиля ID.Buzz
Компания Volkswagen запускает на рынок самую экономичную версию ID. Buzz
Автор: Полина Котикова, редактор
Volkswagen готовит новое дополнение к линейке ID. Buzz, анонсировав более доступную версию с аккумулятором на 58 кВт/ч, пишет издание 32cars.ru. Это расширение модельного ряда направлено на снижение стоимости автомобиля, ранее доступного с батареей на 77 кВт/ч и мотором в 204 л.с., а также с вариантами, включая спортивную версию GTX с приводом на все колеса и мощностью 340 л.с., способную преодолеть до 400 км на одной зарядке, и семиместную модель с АКБ на 86 кВт/ч и дальностью до 487 км.
ID. Buzz предлагается в Европе в двух исполнениях: Origin и Pro, отличающихся уровнем оснащения. Цены на эти комплектации колеблются от 55 720 евро за Origin до 62 680 евро за Pro.
Ларс Краузе, топ-менеджер Volkswagen Commercial, сообщил, что новая версия ID. Buzz скоро выйдет на рынок. Уже используемая в компактной модели ID.3, батарея на 58 кВт/ч обеспечивает запас хода до 428 км. Ожидается, что для ID. Buzz этот показатель составит около 320 км, а цена новинки будет около 50 000 евро.
Несмотря на высокую стоимость, дизайн и универсальность ID. Buzz компенсируют ее, однако ограниченный запас хода может создавать трудности для длительных поездок, для которых и предназначен этот автомобиль.