Следи за скоростью
16+

Mercedes-Benz расширяет свой C-Класс за счёт нового купе

Новое купе С-Класса: соблазн для сердца и разума
Автор: Фёдор Борисов, редактор

Атлетичный и спортивный, чёткий и чувственный дизайн нового купе расставляет новые акценты в дорожной картине и воплощает идею современной роскоши. В то же время его интерьер поднимает элегантность и стиль на спортивный уровень. Рассчитанная на отличную динамику подвеска, которая на заказ может быть пневматической, образует основу для высокого комфорта при движении и комфорта качения, отличной маневренности и динамики, а также удовольствия от вождения. Свой вклад сюда также вносят облегчённые конструкции, снижающие массу автомобиля, великолепная аэродинамика, а также мощные и при этом экономичные двигатели. Новые вспомогательные системы готовы обеспечить безопасность высочайшего уровня. Благодаря своему ещё более благородному исполнению и вместительному салону новое купе С-Класса задаёт новые стандарты в своём сегменте. Появится оно в декабре 2015 г. 

"Наше новое купе С-Класса продолжает традицию наших завораживающих купе. В нём чарующий дизайн сочетается с энергичной спортивностью и современной роскошью. Тем самым купе С-Класса чётко заявляет о своей приверженности к стильному способу получать удовольствия от вождения", поясняет проф. д-р Томас Вебер, член Совета директоров концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars. 

Будучи самым спортивным вариантом С-Класса, данное купе представляет свой характер, нацеленный на получение удовольствия от вождения, с помощью эмоционального и в то же время формально чёткого дизайна. Из по-спортивному эффектной передней части кузова с решёткой радиатора в "бриллиантовом" стиле и длинным капотом – на одном только участке от моторного щита до передней оси новое купе стало длиннее своего предшественника на 60 мм – вырастает приземистый "фонарь кабины пилота", чьи линии перетекают в чёткий и мощно прочерченный силуэт задней части кузова, которая несёт в себе гены купе Mercedes-Benz. Высокий борт кузова и безрамная конструкция дверей со свободно стоящими наружными зеркалами подчёркивают спортивный характер автомобиля. 

Чёткие линии и чувственные поверхности вызывают в облике боковой части кузова ощущение живой, эффектной игры света и тени. Особым акцентом служит длинная ниспадающая линия (от англ. Dropping Line) в характерном для купе исполнении. В отличие от седана С-Класса ниспадающая линия демонстрирует здесь бóльшую протяжённость в области над задней колёсной аркой. Чтобы подчеркнуть спортивную естественность данного купе, дорожный просвет здесь, в отличие от седана, по умолчанию занижен на 15 мм, что в сочетании с предусмотренными уже в базовой комплектации 17-дюймовыми дисками указывает на ходовую часть спортивного уровня. 

Интерьер: вместительность, динамичность, изысканность 

Интерьер здесь также демонстрирует приверженность философии дизайна Mercedes-Benz, сочетая эмоциональность с интеллектуальностью. Чаруя своей атлетичностью и молодостью, он стал, тем не менее, более взрослым. Водитель и пассажиры наслаждаются атмосферой, которая, вызывая ассоциации с интерьером седана С-Класса, обладает здесь новым, более спортивным шармом. Плавность форм демонстрируют центральная консоль, а также элементы облицовки дверей и задних боковин, плавно переходящих друг в друга и тем самым указывающих на принадлежность данного автомобиля к классу купе. Индивидуальное оформление декоративных деталей подчёркивает спортивный характер интерьера. Специально разработанная для купе концепция сидений, включающая в себя спортивные сиденья с интегрированными ремнями безопасности, предлагает спортивный комфорт. Ещё больше комфорта обеспечит автоматическая подача ремней безопасности. Подбор материалов и тщательность их обработки демонстрируют мануфактурный характер отделки салона и высокий уровень его исполнения, делая акцент на новой интерпретации идеи современной роскоши: спортивность без отказа от комфорта и изысканного стиля. 

В длину купе С-Класса при увеличении его колёсной базы на 80 мм выросло на 95 мм, а в ширину оно прибавило 40 мм. Увеличение пространства салона повысило комфорт, в первую очередь, для водителя и переднего пассажира. Простор на уровне плеч, простор на уровне локтей, а также пространство над головой увеличились на всех местах в салоне. 

Исключительное положение нового купе С-Класса подчёркивают особые комбинации тонов и материалов отделки: "седельный коричневый", "фарфоровый", а в случае спецверсии "Edition 1" – "коричневый орех/чёрный" с декоративной прострочкой бирюзового цвета.