Представлен первый McLaren с роторным двигателем | SpeedMe
McLaren P1 получил роторный двигатель для дрифта
Представлен первый McLaren с роторным двигателем | SpeedMe
McLaren P1 получил роторный двигатель для дрифта
2024-07-15 08:56+03:00
2024-07-15 08:56+03:00
2024-07-15 08:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
«Безумный Майк» Уиддет и команда Lanzante, похоже, убеждены в том, что роторный двигатель позволит McLaren P1 стать лучше. Автомобиль, который вы видите здесь, носит название MadMac и обладает 1000 лошадиными силами под капотом.
Британская компания Lanzante создала специальные кузовные панели для карбонового шасси McLaren. Основой шасси служит McLaren 650S GT3. Кузовные панели вдохновлены дизайном P1 GTR с дополнительными индивидуальными элементами от Lanzante, которые уже имеют значительный опыт работы с P1. В создании дизайна также участвовала Rocket Bunny, известная своими кузовными комплектами. Результат — гоночный автомобиль P1 с агрессивным видом, который больше скользит по асфальту, чем держится на нем.
Двигатель V8 с двумя турбонагнетателями от McLaren, безусловно, способен развивать значительную мощность, но «Безумный Майк» известен своей любовью к роторным двигателям. Команда MadLab создала экстремальный мотор с тремя роторами и большим турбокомпрессором. Этот 2,0-литровый двигатель, который выбрасывает пламя, управляется блоком управления Haltech, передающим 1000 л.с. на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач.
Проект был завершен от концепции до презентации на фестивале скорости в Гудвуде всего за 100 дней.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Представлен первый McLaren с роторным двигателем
McLaren P1 получил роторный двигатель для дрифта
Автор: Полина Котикова, редактор
«Безумный Майк» Уиддет и команда Lanzante, похоже, убеждены в том, что роторный двигатель позволит McLaren P1 стать лучше. Автомобиль, который вы видите здесь, носит название MadMac и обладает 1000 лошадиными силами под капотом.
Британская компания Lanzante создала специальные кузовные панели для карбонового шасси McLaren. Основой шасси служит McLaren 650S GT3. Кузовные панели вдохновлены дизайном P1 GTR с дополнительными индивидуальными элементами от Lanzante, которые уже имеют значительный опыт работы с P1. В создании дизайна также участвовала Rocket Bunny, известная своими кузовными комплектами. Результат — гоночный автомобиль P1 с агрессивным видом, который больше скользит по асфальту, чем держится на нем.
Двигатель V8 с двумя турбонагнетателями от McLaren, безусловно, способен развивать значительную мощность, но «Безумный Майк» известен своей любовью к роторным двигателям. Команда MadLab создала экстремальный мотор с тремя роторами и большим турбокомпрессором. Этот 2,0-литровый двигатель, который выбрасывает пламя, управляется блоком управления Haltech, передающим 1000 л.с. на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач.
Проект был завершен от концепции до презентации на фестивале скорости в Гудвуде всего за 100 дней.