Электрическая версия Aito M9: наивысшая безопасность и превосходные характеристики | SpeedMe
Aito M9 успешно прошел краш-тесты и стал самой безопасной машиной в КНР
Электрическая версия Aito M9: наивысшая безопасность и превосходные характеристики | SpeedMe
Aito M9 успешно прошел краш-тесты и стал самой безопасной машиной в КНР
2024-07-18 08:32+03:00
2024-07-18 08:32+03:00
2024-07-18 08:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Электрическая версия кроссовера Aito M9, совместно созданного Huawei и Seres, получила наивысшую оценку в рейтинге безопасности C-NCAP, обойдя своего главного конкурента Li Auto L9 и став самым безопасным автомобилем, протестированным в Китае. Об этом сообщают журналисты автомобильного издания 32cars.ru.
В тестах безопасности C-NCAP Aito M9 получил общий рейтинг 93,9%, что на 11,2% выше среднего показателя для моделей, участвовавших в тестах 2021 года, и на 2,6% превосходит результат Li Auto L9 EREV. Это делает Aito M9 самым безопасным автомобилем, протестированным CATARC.
В категории защиты пассажиров M9 набрал 96,98%, а в сегменте активной безопасности показал лучший результат с 97,79%. Защита пешеходов оказалась самой слабой категорией с результатом 75,38%, что все же выше среднего на 3,2%.
Aito M9 — это полноразмерный внедорожник, разработанный Huawei и Dongfeng Seres. Его размеры впечатляют: длина — 5230 мм, ширина — 1999 мм, высота — 1800 мм, а колесная база составляет 3110 мм. Внутри кроссовера шесть мест, расположенных по схеме 2+2+2.
Электрическая версия M9 оснащена двумя электродвигателями мощностью 390 кВт (523 л.с.) и батареей емкостью 100 кВт/ч, что обеспечивает запас хода в 630 км по циклу CLTC. Версия с увеличенным запасом хода (EREV) генерирует 365 кВт (489 л.с.) и имеет электрический запас хода от 225 до 275 км.
Тестируемая версия Aito M9 — Max BEV — стоит 509 800 юаней (70 200 долларов). В отличие от топовой комплектации, в нем отсутствуют умные фары, система LiDAR и сиденья с функцией нулевой гравитации.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Электрическая версия Aito M9: наивысшая безопасность и превосходные характеристики
Aito M9 успешно прошел краш-тесты и стал самой безопасной машиной в КНР
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Электрическая версия кроссовера Aito M9, совместно созданного Huawei и Seres, получила наивысшую оценку в рейтинге безопасности C-NCAP, обойдя своего главного конкурента Li Auto L9 и став самым безопасным автомобилем, протестированным в Китае. Об этом сообщают журналисты автомобильного издания 32cars.ru.
В тестах безопасности C-NCAP Aito M9 получил общий рейтинг 93,9%, что на 11,2% выше среднего показателя для моделей, участвовавших в тестах 2021 года, и на 2,6% превосходит результат Li Auto L9 EREV. Это делает Aito M9 самым безопасным автомобилем, протестированным CATARC.
В категории защиты пассажиров M9 набрал 96,98%, а в сегменте активной безопасности показал лучший результат с 97,79%. Защита пешеходов оказалась самой слабой категорией с результатом 75,38%, что все же выше среднего на 3,2%.
Aito M9 — это полноразмерный внедорожник, разработанный Huawei и Dongfeng Seres. Его размеры впечатляют: длина — 5230 мм, ширина — 1999 мм, высота — 1800 мм, а колесная база составляет 3110 мм. Внутри кроссовера шесть мест, расположенных по схеме 2+2+2.
Электрическая версия M9 оснащена двумя электродвигателями мощностью 390 кВт (523 л.с.) и батареей емкостью 100 кВт/ч, что обеспечивает запас хода в 630 км по циклу CLTC. Версия с увеличенным запасом хода (EREV) генерирует 365 кВт (489 л.с.) и имеет электрический запас хода от 225 до 275 км.
Тестируемая версия Aito M9 — Max BEV — стоит 509 800 юаней (70 200 долларов). В отличие от топовой комплектации, в нем отсутствуют умные фары, система LiDAR и сиденья с функцией нулевой гравитации.