Премиальный гигант Tank 700 уже в России, но купить его пока нельзя | SpeedMe
В Москве заметили на парковке новый внедорожник Tank 700
Премиальный гигант Tank 700 уже в России, но купить его пока нельзя | SpeedMe
В Москве заметили на парковке новый внедорожник Tank 700
2024-07-18 12:43+03:00
2024-07-18 12:43+03:00
2024-07-18 12:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Москве обнаружен первый экземпляр внедорожника Tank 700, который стал самой крупной моделью премиального бренда на сегодняшний день. Этот впечатляющий автомобиль имеет длину 5090 мм, ширину 2061 мм и высоту 1952 мм. Размер колесной базы составляет 3000 мм, а салон выполнен в двухрядной компоновке.
Новый Tank 700 создан на современной рамной платформе D71, которая включает многорычажную подвеску, пневматические баллоны и адаптивные амортизаторы. Дополнительное преимущество этой модели — размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, значительно повышающие проходимость внедорожника, пишет Quto.
На китайском рынке модель оснащена бензиновым трёхлитровым V6 мощностью 360 л.с., который работает в паре с 163-сильным электромотором. Суммарная мощность системы составляет 524 л.с. В трансмиссии используется девятиступенчатый автомат и муфта подключения передних колес.
Несмотря на внушительную массу в 3110 кг, Tank 700 способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,6 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. На чисто электрической тяге автомобиль может проехать до 90 километров по циклу WLTP.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Премиальный гигант Tank 700 уже в России, но купить его пока нельзя
В Москве заметили на парковке новый внедорожник Tank 700
Автор: Диана Дегтярева, редактор
В Москве обнаружен первый экземпляр внедорожника Tank 700, который стал самой крупной моделью премиального бренда на сегодняшний день. Этот впечатляющий автомобиль имеет длину 5090 мм, ширину 2061 мм и высоту 1952 мм. Размер колесной базы составляет 3000 мм, а салон выполнен в двухрядной компоновке.
Новый Tank 700 создан на современной рамной платформе D71, которая включает многорычажную подвеску, пневматические баллоны и адаптивные амортизаторы. Дополнительное преимущество этой модели — размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, значительно повышающие проходимость внедорожника, пишет Quto.
На китайском рынке модель оснащена бензиновым трёхлитровым V6 мощностью 360 л.с., который работает в паре с 163-сильным электромотором. Суммарная мощность системы составляет 524 л.с. В трансмиссии используется девятиступенчатый автомат и муфта подключения передних колес.
Несмотря на внушительную массу в 3110 кг, Tank 700 способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,6 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. На чисто электрической тяге автомобиль может проехать до 90 километров по циклу WLTP.