Следи за скоростью
16+

Найдены преимущества и недостатки кроссовера Volkswagen Talagon

© A. Krivonosov
Эксперт «ЗР» протестировал большой Volkswagen Talagon
Автор: Дарья Каширина, редактор

С 2021 года Volkswagen Talagon стал занимать позицию самого большого кроссовера в модельном ряду бренда. На российском рынке данный автомобиль доступен за счет параллельного импорта. Эксперты автожурнала «За рулём» провели тест-драйв, определив ключевые преимущества и недостатки модели.

Volkswagen Talagon базируется на проверенной платформе MQB, оснащен 220-сильным двигателем EA888 и 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Близкое родство с ранее доступным на рынке России Volkswagen Teramont облегчает обслуживание благодаря совместимости многих запчастей и расходных материалов.

Экспер Александр Виноградов отмечает высокую маневренность Talagon несмотря на его большие размеры и вес в две тонны. Но, к роботизированной коробки передач есть замечания: во время переключений возникают небольшие задержки. Места в третьем ряду кресел оказалось не так много, особенно при сдвинутых вперед сиденьях второго ряда, а объем багажника сопоставим с компактным кроссовером до тех пор, пока не сложить задние сиденья.

Из преимуществ эксперт выделил эргономику водительского места, хотя некоторые сенсорные элементы управления, такие как переключатель освещения, вызывают вопросы, хотя автоматические функции и работают без нареканий. Основной недостаток Talagon — его стоимость.

В ходе теста стоимость автомобиля составила 6,5 млн рублей. За эти деньги на российском рынке доступны такие модели как официально поставляемый Exeed VX или параимпортный Hyundai Palisade, что делает выбор потенциальных покупателей особенно сложным.