В России их еще нет, но они разделят платформу с популярным в нашей стране немецким хэтчбеком | SpeedMe
Компания Volkswagen кардинально обновит бюджетные T-Cross и Virtus
В России их еще нет, но они разделят платформу с популярным в нашей стране немецким хэтчбеком | SpeedMe
Компания Volkswagen кардинально обновит бюджетные T-Cross и Virtus
2024-07-23 11:15+03:00
2024-07-23 11:15+03:00
2024-07-23 11:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volkswagen начала разработку новых поколений моделей T-Cross и Virtus. По сообщениям индийской прессы, значительная часть проекта будет сосредоточена в Индии, где планируется переход на новую платформу, что обещает значительные улучшения в размерах и технологическом уровне автомобилей. Компания уже начала переговоры с местными поставщиками о стоимости и возможности поставки компонентов.
По данным сайта Autocar, Volkswagen собирается перевести модели T-Cross, Virtus и их версии Skoda (Kushaq и Slavia) на платформу MQB 37, оставив текущую архитектуру MQB A0 27. Платформа 37, ранее использованная в моделях Octavia и Golf 7, считается более просторной и современной, что даст инженерам больше свободы для работы над новыми автомобилями.
Переход на новую платформу сделает T-Cross и Virtus более вместительными, предоставив больше внутреннего пространства. В случае с кроссовером объем багажника будет увеличен, что устранит одby из недостатков нынешней модели. Еще одно преимущество платформы MQB 37 — совместимость с гибридными установками, что облегчит выпуск гибридных версий в новой линейке. В частности, в Бразилии Volkswagen работает над гибридными системами flex (этанол и бензин).
Несмотря на прогрессивность, платформа потребует обновления с точки зрения электроники. Инженеры уже работают над модернизацией электрической архитектуры, чтобы сделать ее совместимой с современными возможностями подключения, программного обеспечения и систем ADAS.
Индийская пресса сообщает, что платформа MQB A0 37 сначала будет поддерживать новые поколения четырех моделей: T-Cross, Virtus, Kushaq и Slavia. Затем семейство будет расширено за счет нового 7-местного SUV, созданного для конкуренции с Hyundai Grand Creta. Кроме того, новое поколение Nivus также войдет в новую линейку. Запуск этих моделей запланирован на 2027 год, и новинки будут выходить до 2030 года.
Этим объясняется недавнее решение Volkswagen о производстве Virtus на заводе в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс (Парана), где собирается T-Cross, что облегчит совместное производство этих моделей на одной платформе. Также новая архитектура будет использована для будущего среднего пикапа, основанного на проекте Tarok.
Кроме Индии, новые модели будут представлены и в других странах.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
В России их еще нет, но они разделят платформу с популярным в нашей стране немецким хэтчбеком
Компания Volkswagen кардинально обновит бюджетные T-Cross и Virtus
Автор: Никита Новиков, редактор
Volkswagen начала разработку новых поколений моделей T-Cross и Virtus. По сообщениям индийской прессы, значительная часть проекта будет сосредоточена в Индии, где планируется переход на новую платформу, что обещает значительные улучшения в размерах и технологическом уровне автомобилей. Компания уже начала переговоры с местными поставщиками о стоимости и возможности поставки компонентов.
По данным сайта Autocar, Volkswagen собирается перевести модели T-Cross, Virtus и их версии Skoda (Kushaq и Slavia) на платформу MQB 37, оставив текущую архитектуру MQB A0 27. Платформа 37, ранее использованная в моделях Octavia и Golf 7, считается более просторной и современной, что даст инженерам больше свободы для работы над новыми автомобилями.
Переход на новую платформу сделает T-Cross и Virtus более вместительными, предоставив больше внутреннего пространства. В случае с кроссовером объем багажника будет увеличен, что устранит одby из недостатков нынешней модели. Еще одно преимущество платформы MQB 37 — совместимость с гибридными установками, что облегчит выпуск гибридных версий в новой линейке. В частности, в Бразилии Volkswagen работает над гибридными системами flex (этанол и бензин).
Несмотря на прогрессивность, платформа потребует обновления с точки зрения электроники. Инженеры уже работают над модернизацией электрической архитектуры, чтобы сделать ее совместимой с современными возможностями подключения, программного обеспечения и систем ADAS.
Индийская пресса сообщает, что платформа MQB A0 37 сначала будет поддерживать новые поколения четырех моделей: T-Cross, Virtus, Kushaq и Slavia. Затем семейство будет расширено за счет нового 7-местного SUV, созданного для конкуренции с Hyundai Grand Creta. Кроме того, новое поколение Nivus также войдет в новую линейку. Запуск этих моделей запланирован на 2027 год, и новинки будут выходить до 2030 года.
Этим объясняется недавнее решение Volkswagen о производстве Virtus на заводе в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс (Парана), где собирается T-Cross, что облегчит совместное производство этих моделей на одной платформе. Также новая архитектура будет использована для будущего среднего пикапа, основанного на проекте Tarok.
Кроме Индии, новые модели будут представлены и в других странах.