Водителям рассказали, как сиденья в авто влияют на здоровье | SpeedMe
Врач Зохиров: кресла в машине влияют на здоровье водителя и пассажира
Водителям рассказали, как сиденья в авто влияют на здоровье | SpeedMe
Врач Зохиров: кресла в машине влияют на здоровье водителя и пассажира
2024-07-25 08:20+03:00
2024-07-25 08:20+03:00
2024-07-25 08:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Дизайн автомобильных сидений играет существенную роль в поддержании здоровья водителей, как отметил ортопед из медицинского центра «СМ-Клиника», Алишер Зохиров. Форма сиденья способна оказывать давление на ноги, спину и ягодицы, что через некоторое время способствует возникновению дискомфорта и может нарушить кровообращение в конечностях.
Зохиров рекомендует учитывать индивидуальные особенности физиологии водителя при настройке кресла, включая рост, вес и телосложение. Специалист отмечает, что угол наклона спинки должен изменяться от 75° до 90° в зависимости от продолжительности поездки для снижения напряжения. Следует правильно установить подголовник так, чтобы он был параллелен затылку, и минимизировать промежуток между поясницей и спинкой кресла. Даже несмотря на возможность отдельной регулировки подголовников в некоторых автомобилях, их недостаток кроется в отсутствии регулировки по высоте и углу, что способно вызывать дискомфорт в процессе езды.
Со слов Зохирова, оптимальная ширина сиденья должна соответствовать ширине тела водителя. Требуется также боковая поддержка для стабилизации тела при поворотах и маневрах. Важно, чтобы длина подушки сиденья обеспечивала поддержку бедер до колен без давления на подколенные области, оставляя между краем подушки и подколенной зоной пространство в два-три пальца.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Водителям рассказали, как сиденья в авто влияют на здоровье
Врач Зохиров: кресла в машине влияют на здоровье водителя и пассажира
Автор: Дарья Каширина, редактор
Дизайн автомобильных сидений играет существенную роль в поддержании здоровья водителей, как отметил ортопед из медицинского центра «СМ-Клиника», Алишер Зохиров. Форма сиденья способна оказывать давление на ноги, спину и ягодицы, что через некоторое время способствует возникновению дискомфорта и может нарушить кровообращение в конечностях.
Зохиров рекомендует учитывать индивидуальные особенности физиологии водителя при настройке кресла, включая рост, вес и телосложение. Специалист отмечает, что угол наклона спинки должен изменяться от 75° до 90° в зависимости от продолжительности поездки для снижения напряжения. Следует правильно установить подголовник так, чтобы он был параллелен затылку, и минимизировать промежуток между поясницей и спинкой кресла. Даже несмотря на возможность отдельной регулировки подголовников в некоторых автомобилях, их недостаток кроется в отсутствии регулировки по высоте и углу, что способно вызывать дискомфорт в процессе езды.
Со слов Зохирова, оптимальная ширина сиденья должна соответствовать ширине тела водителя. Требуется также боковая поддержка для стабилизации тела при поворотах и маневрах. Важно, чтобы длина подушки сиденья обеспечивала поддержку бедер до колен без давления на подколенные области, оставляя между краем подушки и подколенной зоной пространство в два-три пальца.