Следи за скоростью
16+

Россиянам перечислили плюсы и минусы Volkswagen Golf седьмого поколения

© A. Krivonosov
Эксперт «За рулем» нашел ключевые недостатки седьмого Volkswagen Golf
Автор: Дарья Каширина, редактор

Эксперт автожурнала «ЗР» Илья Хлебушкин проанализировал Volkswagen Golf седьмого поколения, который производился с 2012 по 2020 год. Данная модель интересна своей конструкцией на модульной платформе MQB. Кузов Golf VII выделяется среди автомобилей отличной защитой от коррозии, благодаря двусторонней гальванизации и обработке воском скрытых полостей.

Но есть некоторые элементы, такие как уплотнители задних дверей, которые изнашиваются за 5–8 лет, а механизм выдвижной камеры заднего вида чувствителен к влаге и грязи. Салон авто почти идеален, а незначительные проблемы с мультимедиа легко устраняются. Климат-контроль остаётся функциональным до пробега в 100–130 тысяч км.

Бензиновые агрегаты серии EA211 объёмом 1.2 и 1.4 литра могут прослужить до 280 000 км при условии регулярной замены ремня ГРМ и использовании топлива с октановым числом не ниже 95. Кроме того, стоит обратить внимание на состояние топливного насоса, катушек зажигания и форсунок после 120–150 тысяч км пробега.

Атмосферный мотор EA211 на 1.6 литра может пройти больше 300 тысяч км, однако вероятны проблемы с масложором и регулятором холостого хода. Турбодвигатели 1.8 и 2.0 литра серии EA888 обычно требуют внимания к регулятору давления наддува и масляному насосу после 100–120 тысяч км пробега. Турбодизели 1.6 и 2.0 литра серии EA288 могут достигнуть 350 тысяч км, но иногда необходима очистка клапана EGR.

Коробки передач в Golf также способны испытывать износ дифференциала, подшипников, синхронизаторов и вилки. Продолжительность службы DSG с шестью и семью передачами оценивается в 300 тысяч км, а классический автомат Aisin Warner TF-61SN выдерживает не меньше 250 тысяч км.

Итак, седьмая генерация Golf оценивается как достойный выбор среди подержанных машин благодаря прочному кузову, надёжным двигателям и коробкам передач.