Будущее Maserati под вопросом: китайцы могут выкупить компанию | SpeedMe
Концерн Stellantis не исключает продажи бренда Maserati
Будущее Maserati под вопросом: китайцы могут выкупить компанию | SpeedMe
Концерн Stellantis не исключает продажи бренда Maserati
2024-07-25 15:29+03:00
2024-07-25 15:29+03:00
2024-07-25 15:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В самый сложный день 2024 года для Stellantis, когда были объявлены разочаровывающие результаты за первое полугодие, финансовый директор группы Натали Найт заявила, что в будущем может быть рассмотрен вопрос о том, какая компания лучше всего подойдет для Maserati. Тем не менее, на данный момент компания нацелена на создание максимальной стоимости для бренда.
Эти слова, озвученные Найт в ответ на вопрос журналиста о возможной продаже бренда, с одной стороны, впервые официально намекают на такую возможность, а с другой — подкрепляют слухи о возможном возвращении Maserati под крыло Ferrari, которые возникли в начале года.
Из всех брендов Stellantis, Maserati находится в наиболее сложном положении. В 2023 году выручка осталась на уровне 2,33 миллиарда евро, но операционная прибыль снизилась до 141 миллиона евро. В первом полугодии 2024 года ситуация ухудшилась: поставки снизились на 58% по сравнению с первым полугодием 2023 года, а чистая выручка упала на 52%.
Проблемы бренда связаны не только с рынком, но и с отсутствием новых продуктов. Модели Ghibli, Levante и Quattroporte были сняты с производства без замены, продажи Grecale оказались недостаточными, а спортивные модели, такие как MC20 и GranCabrio, не могут компенсировать отсутствие новинок.
В апреле генеральный директор Stellantis Карлос Таварес отрицал намерение продать Maserati, хотя и признал, что получал предложения от китайских компаний.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Будущее Maserati под вопросом: китайцы могут выкупить компанию
Концерн Stellantis не исключает продажи бренда Maserati
Автор: Никита Новиков, редактор
В самый сложный день 2024 года для Stellantis, когда были объявлены разочаровывающие результаты за первое полугодие, финансовый директор группы Натали Найт заявила, что в будущем может быть рассмотрен вопрос о том, какая компания лучше всего подойдет для Maserati. Тем не менее, на данный момент компания нацелена на создание максимальной стоимости для бренда.
Эти слова, озвученные Найт в ответ на вопрос журналиста о возможной продаже бренда, с одной стороны, впервые официально намекают на такую возможность, а с другой — подкрепляют слухи о возможном возвращении Maserati под крыло Ferrari, которые возникли в начале года.
Из всех брендов Stellantis, Maserati находится в наиболее сложном положении. В 2023 году выручка осталась на уровне 2,33 миллиарда евро, но операционная прибыль снизилась до 141 миллиона евро. В первом полугодии 2024 года ситуация ухудшилась: поставки снизились на 58% по сравнению с первым полугодием 2023 года, а чистая выручка упала на 52%.
Проблемы бренда связаны не только с рынком, но и с отсутствием новых продуктов. Модели Ghibli, Levante и Quattroporte были сняты с производства без замены, продажи Grecale оказались недостаточными, а спортивные модели, такие как MC20 и GranCabrio, не могут компенсировать отсутствие новинок.
В апреле генеральный директор Stellantis Карлос Таварес отрицал намерение продать Maserati, хотя и признал, что получал предложения от китайских компаний.