Следи за скоростью
16+

Стоит взять, но только такой: названа лучшая комплектация нового китайского кроссовера

© haval.ru
Эксперт «За рулем» назвал достоинства китайского кроссовера Haval H3 с полным приводом
Автор: Никита Новиков, редактор

Новый кроссовер Haval H3, построенный на архитектуре L.E.M.O.N., занимает промежуточное положение между моделями Jolion и Dargo как по размерам, так и по стоимости. Внешне он напоминает Dargo, но по своим габаритам ближе к Jolion.

Эксперт «За рулём» провёл тест-драйв нового Haval H3 и поделился впечатлениями о его характеристиках. Он отмечает, что наиболее удачной модификацией является версия с 177-сильным двигателем и полным приводом. Этот двигатель обеспечивает автомобилю хорошую динамику разгона до 100 км/ч, хотя ускорение может быть неравномерным. Примечательно, что кроссовер можно заправлять бензином АИ-92.

Производитель утверждает, что мотор стал более экономичным, хотя паспортный расход топлива в городском цикле увеличился на 0,4 литра на 100 километров по сравнению с Jolion. Haval H3 демонстрирует хорошие внедорожные качества, однако на рыхлых поверхностях существует риск застрять, что может стать проблемой на зимних дорогах. Рулевое управление кроссовера достойное, но заметные крены на поворотах несколько портят впечатление.

Дизайн автомобиля также имеет свои особенности. Рельефный горизонтальный капот немного ограничивает обзорность, однако камеры кругового обзора с функцией «прозрачный капот», которые включены в базовую комплектацию, помогают справиться с этой проблемой.

Начальная версия переднеприводного Haval H3 с 143-сильным двигателем в комплектации Premium оценивается минимум в 2,6 миллиона рублей.