Бензиновый двигатель с характеристиками дизеля: американцы добились невозможного | SpeedMe
В США анонсировали бензиновый двигатель с экономичностью дизеля
Бензиновый двигатель с характеристиками дизеля: американцы добились невозможного | SpeedMe
В США анонсировали бензиновый двигатель с экономичностью дизеля
2024-07-29 16:07+03:00
2024-07-29 16:07+03:00
2024-07-29 16:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Avadi Engines представила новаторский бензиновый двигатель, который по экономичности сопоставим с дизельными агрегатами. Как сообщает издание 32CARS.RU, этого удалось добиться, синтезировав в двигателе MA-25 цикл Отто, характерный для бензиновых агрегатов, с механизмом Ванкеля.
Двигатель MA-25, разработанный Avadi Engines, ориентирован на использование в малогабаритной технике, такой как мотоциклы, скутеры и легкие коммерческие транспортные средства, требующие устойчивой работы на постоянных низких скоростях. Он оснащен одним цилиндром и двумя шатунами, которые соединяются с вращающимся валом, закреплённым в зубчатом кольце, что позволяет передавать вращение напрямую от поршня к коленчатому валу.
Особенностью двигателя является использование роторного клапана вместо традиционных клапанов, что позволяет контролировать вход и выход газов. Двигатель MA-25 не предназначен для высоких производственных показателей — его максимальная мощность составляет всего 15 л.с., но при этом он обеспечивает высокую топливную экономичность и имеет превосходные эксплуатационные показатели, достигая 42% эффективности, что значительно превышает показатели большинства бензиновых двигателей.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Бензиновый двигатель с характеристиками дизеля: американцы добились невозможного
В США анонсировали бензиновый двигатель с экономичностью дизеля
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания Avadi Engines представила новаторский бензиновый двигатель, который по экономичности сопоставим с дизельными агрегатами. Как сообщает издание 32CARS.RU, этого удалось добиться, синтезировав в двигателе MA-25 цикл Отто, характерный для бензиновых агрегатов, с механизмом Ванкеля.
Двигатель MA-25, разработанный Avadi Engines, ориентирован на использование в малогабаритной технике, такой как мотоциклы, скутеры и легкие коммерческие транспортные средства, требующие устойчивой работы на постоянных низких скоростях. Он оснащен одним цилиндром и двумя шатунами, которые соединяются с вращающимся валом, закреплённым в зубчатом кольце, что позволяет передавать вращение напрямую от поршня к коленчатому валу.
Особенностью двигателя является использование роторного клапана вместо традиционных клапанов, что позволяет контролировать вход и выход газов. Двигатель MA-25 не предназначен для высоких производственных показателей — его максимальная мощность составляет всего 15 л.с., но при этом он обеспечивает высокую топливную экономичность и имеет превосходные эксплуатационные показатели, достигая 42% эффективности, что значительно превышает показатели большинства бензиновых двигателей.