Следи за скоростью
16+

Новый король скорости среди серийных авто: он устанавливает не только рекорды стоимости

© hennesseyperformance.com
Hennessey установила новый рекорд скорости для серийных авто с новым Venom F5
Автор: Никита Новиков, редактор

Hennessey Venom F5 может стать самым быстрым серийным автомобилем в мире, и пока мы с нетерпением ждем, когда автопроизводитель преодолеет барьер в 480 км/ч, Hennessey показывает, насколько быстро их гиперкар может пройти полмили.

Недавно компания провела серию тестов Venom F5, в ходе которых основатель компании Джон Хеннесси сел за руль и запустил автомобиль на полмили. К моменту пересечения этой отметки Venom F5 разогнался до невероятных 219.07 миль в час (352.5 км/ч), что само по себе превышает показатели многих суперкаров. Затем тест-пилот компании Дэвид Донохью сел за руль, проехал ту же дистанцию и достиг еще более впечатляющей скорости — 221.92 миль в час (357.1 км/ч).

Записи с камер на борту во время заезда Джона Хеннесси показывают, что автомобиль испытывал проблемы со сцеплением с дорогой на старте из-за неподготовленной поверхности, но после достижения скорости 96 км/ч стрелка на спидометре начала подниматься с пугающей быстротой. Спустя несколько мгновений после прохождения отметки в 70 миль в час (113 км/ч), Venom F5 достиг скорости 100 миль в час (161 км/ч). Всего через несколько секунд он преодолел барьер в 150 миль в час (242 км/ч) и без особых усилий разогнался до 200 миль в час (320 км/ч).

Hennessey отмечает, что возможности Venom F5 на прямой особенно впечатляют, учитывая, что тесты проводились при температуре 27-32 градусов по Цельсию и при дожде.

Venom F5 был разогнан до 437 км/ч в рамках программы развития, и в начале этого года Джон Хеннесси заявил, что бренд намерен превзойти барьер в 300 миль в час (482 км/ч) в этом году.

1 июля прототип Venom F5 разбился во время тестов, когда он превысил скорость в 250 миль в час (402 км/ч). Hennessey сообщает, что автомобиль испытывал новую аэродинамическую установку, прежде чем неожиданно потерял прижимную силу на взлетно-посадочной полосе.