Одноразовая покупка: россиянам раскрыли все минусы новых китайских автомобилей | SpeedMe
Правозащитник Похмелкин: машины, родом из Китая, разваливаются через год
Одноразовая покупка: россиянам раскрыли все минусы новых китайских автомобилей | SpeedMe
Правозащитник Похмелкин: машины, родом из Китая, разваливаются через год
2024-07-31 08:37+03:00
2024-07-31 08:37+03:00
2024-07-31 08:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В разговоре с «Национальной службой новостей» председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин высказал свое критическое мнение на счет китайских авто. С его слов, эти автомобили страдают от низкой надежности и часто начинают выходить из строя уже через год эксплуатации.
Похмелкин выделил отсутствие стабильного качества среди китайских брендов и моделей, упомянув сложности с ремонтом и неустойчивость поставок запчастей. Он также отметил, что высокие цены на эти автомобили обусловлены недостаточной конкуренцией на рынке.
Однако эксперт Игорь Моржаретто не согласился с данной оценкой, подчеркнув улучшения в качестве авто из Китая, а также наличие трехлетней гарантии от производителей, что говорит о их уверенности в продукции.
Никита Родионов, техдиректор международной сети автосервисов Fit Service, уточнил, что одной из проблем при эксплуатации китайских машин является сложность в поиске комплектующих на российском рынке. Он рассказал, что такие бренды как Avatr, Li, Zeekr и BYD редко встречаются в продаже, что только усложняет обслуживание этих автомобилей.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Одноразовая покупка: россиянам раскрыли все минусы новых китайских автомобилей
Правозащитник Похмелкин: машины, родом из Китая, разваливаются через год
Автор: Дарья Каширина, редактор
В разговоре с «Национальной службой новостей» председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин высказал свое критическое мнение на счет китайских авто. С его слов, эти автомобили страдают от низкой надежности и часто начинают выходить из строя уже через год эксплуатации.
Похмелкин выделил отсутствие стабильного качества среди китайских брендов и моделей, упомянув сложности с ремонтом и неустойчивость поставок запчастей. Он также отметил, что высокие цены на эти автомобили обусловлены недостаточной конкуренцией на рынке.
Однако эксперт Игорь Моржаретто не согласился с данной оценкой, подчеркнув улучшения в качестве авто из Китая, а также наличие трехлетней гарантии от производителей, что говорит о их уверенности в продукции.
Никита Родионов, техдиректор международной сети автосервисов Fit Service, уточнил, что одной из проблем при эксплуатации китайских машин является сложность в поиске комплектующих на российском рынке. Он рассказал, что такие бренды как Avatr, Li, Zeekr и BYD редко встречаются в продаже, что только усложняет обслуживание этих автомобилей.